В Харькове возобновило работу социальное такси. Иллюстрация: Open Almaty
В Харькове сегодня, 21 августа, снова действует социальная услуга «Инватакси». Ее могут заказать люди с инвалидностью I и II групп с поражением опорно-двигательного аппарата, которые передвигаются на колесных креслах. Услуга предоставляется бесплатно.
Об этом сообщила пресс-служба Харьковского горсовета.
Последние оперативные новости Харькова в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самой важной информации
"С учетом действия военного положения в результате широкомасштабной вооруженной агрессии российской федерации против Украины воспользоваться транспортной услугой можно в пределах города Харькова до медицинских, социальных и реабилитационных учреждений, административных учреждений, ж/д и автовокзалов города", - пояснили в Департаменте социальной политики горсовета.
Транспортная услуга работает по принципу обычного такси: от подъезда дома клиента до места назначения. Перевозки производятся специализированными автомобилями, оборудованными подъемниками.
Каждый клиент имеет право получить до шести транспортных услуг (от одного объекта к другому без дополнительных заездов) в месяц. Неиспользованные в течение месяца поездки не переносятся в другой месяц и не передаются другим клиентам.
Заявки на каждую поездку подаются по телефону диспетчерской службы не менее чем за двое суток до запланированной поездки. Экстренные заявки могут быть выполнены при наличии свободного времени в графике движения автомобилей или при совпадении их с другими маршрутами.
Диспетчер принимает заказы по телефону:
О снятии заявки клиент должен сообщить диспетчеру не позднее чем за 2 часа до назначенного времени заказа. В случае отказа от поездки после подачи автомобиля к месту заказа поездка считается использованной. Клиенту необходимо ожидать заказанный автомобиль в назначенное время на улице в указанном месте. В обязанности водителя не входит оказание помощи клиенту при передвижении по улице и зданиям. Клиенту предоставляется возможность перевозить груз весом не более 20 кг и габаритами не более 50х50х50 см. При необходимости клиента могут сопровождать не более 2-х ассистентов.
Регистрацию клиентов, работу диспетчерской службы и координацию работы по предоставлению транспортных услуг осуществляет отдел развития социальных услуг Управления по социальным вопросам по адресу:
Для регистрации как потенциального клиента обратившийся впервые за транспортной услугой необходимо предоставить:
При регистрации нужно иметь при себе подлинники вышеуказанных документов.
Ознакомиться с более подробной информацией можно по ссылке.
Читай все новости Харькова в Facebook и подписывайся на нас в Instagram и Viber.