Транспортники создают единую систему управления дорожным движением

Фото пресс-службы горсовета. В Харькове появится общая транспортная система.

Фото пресс-службы горсовета. В Харькове появится общая транспортная система.

Транспорт и инфраструктура
17 июня 2011 09:36

В Харькове создается единая автоматизированная система управления дорожным движением. Об этом на встрече городов-побратимов России и Украины сообщил директор Департамента транспорта и связи Харьковского горсовета Сергей Дульфан при обсуждении вопроса о создании современной транспортной системы на примере Харькова.

При Советском Союзе Харьков был одним из первых городов, который ввело автоматизированную систему управления дорожным движением. Тогда система включала в себя 87 светофоров, которые обслуживали магистральные на тот момент маршруты города Харькова.

- Мы прекрасно понимали, что оставить ведущее оборудование 30-летней давности уже не можем. К тому же изменились центры скопления пассажиров, направления пассажирского транспорта. Поэтому мы решили создать современную систему управления дорожным движением, - сообщил директор Департамента транспорта и связи Харьковского горсовета Сергей Дульфан.

Он отметил, что на сегодня в Харькове 302 светофорных объекта. За последние три года фонари на 86% светофоров были полностью заменены на светодиодные, почти 70% старых контроллеров заменены на современные.

- Проводя реконструкцию улиц города Харькова, мы полностью обновляем коммуникации светофорных объектов, создаем возможности для подключения светофоров к оптоволоконной сети. Поэтому мы планируем закончить в течение года подготовительную работу и за год взяться к созданию единого центра управления дорожным движением, - отметил директор департамента.

Как сообщил директор Департамента транспорта и связи Харьковского горсовета Сергей Дульфан, сейчас в городе тестируют оборудование, позволяющее автоматически регулировать работу светофоров в зависимости от плотности движения транспорта.

- С помощью видеокамер мы получаем в режиме онлайн данные о плотности движения на каждом перекрестке. Далее включается программа, и мы получаем гибкую систему управления движением. Для нас это важно на таких магистралях как проспект Ленина, Гагарина, улица Сумская, где на разных участках дороги плотность движения отличается. Эта система позволяет подобрать оптимальный для конкретного участка дороги режим работы светофоров, - рассказал директор департамента Харьковского горсовета Сергей Дульфан.

ТОП РАЗДЕЛА
Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях