Фото Юрия Зиненко. Чиновники уверяют, что новые автобусы лучше, чем "ГАЗели".
- Новые автобусы Харькова отвечают высоким стандартам и по комфортности, и по техническим характеристикам", – так прокомментировал функциональные особенности нового автобусного парка города директор Департамента транспорта и связи Харьковского городского совета Сергей Дульфан.
Он заверил, что евроавтобусы не уступают по скорости малогабаритным машинам. Они работают на коробках-автоматах, что значительно увеличивает их скоростные показатели и уменьшает временную продолжительность прохождения маршрута.
По словам Сергея Дульфана, новые автобусы сориентированы на городские перевозки, что повышает их комфортабельность на маршрутах города.
- По сравнению с небольшими автобусами новые машины имеют небольшое количество сидячих мест, - добавил он. – В них в среднем 30-32 сидения при общей заполняемости автобуса - от 78 до 100 человек. Также в новом транспортном средстве низкий пол. Все эти характеристики дают возможность удобного перемещения по салону и свободу высадки-посадки пассажиров.
Помимо этого, из преимуществ нового транспорта директор департамента отметил высокий уровень освещенности и обдуваемости автобусного салона в жаркое лето.
- Также мы можем похвастаться высокой маневренностью автобуса на проезжей части, – сообщил Сергей Дульфан. – Она превышает даже маневренность малогабаритных машин, вопреки всем сложившимся стереотипам. Транспортные средства нового подвижного состава могут с легкостью разворачиваться даже на четырехполосной дороге.
Кроме этого, директор Департамента транспорта и связи отметил, что, по результатам исследования, проведенного среди пассажиров на маршрутах, где эксплуатируется обновленный подвижной состав, большинство из них удовлетворено техническим состоянием новых машин и их комфортностью.
Почти все новые автобусы оснащены двигателем экологического стандарта Евро-3.
Напомним, многие харьковчане недовольны новыми "еврогигантами". Люди жалуются, что автобусы забиваются дополна, из-за чего на промежуточных остановках тяжело выйти, а автомобилистам мешают габариты новых автобусов, мол, разминутся с ним тяжело.