С октября покупать билеты на поезд по студенческим стало проблематичнее. Все дело в том, что каждый студенческий, по которому вы хотите приобрести билет со скидкой 50%, теперь проверяют в Единой государственной электронной базе по вопросам образования. Если его там нет - билет за полцены купить уже нельзя. Ожидалось, что проблема будет существовать только в первое время после обновления, но спустя месяц у многих студентов до сих пор остаются трудности со льготной покупкой билетов.
Как решить проблему
Если студент предъявляет, как и раньше, свой студенческий в кассу и данных не находят в базе, ему отказывают в скидке. Если спросить, что теперь делать, вам могут выдать информационное письмо с и советом проверить, имеется ли информация о студенте в единой базе, на сайте "Инфоресурс".
В любом случае, до того, как покупать билет, проверьте, есть ли он в базе. Это можно сделать онлайн, но для проверки необходима установленная Java v.7 и выше. На практике у многих проверить ничего не получается как раз по этим техническим причинам, особенно, если давно не устанавливали обновления на компьютере. С мобильного на этом сайте проверить тоже не получится.
Когда, наконец, удастся проверить студенческий, и на экране высветится сообщение о том, что в базе он не обнаружен, обращайтесь в администрацию своего вуза. Там в короткие сроки данные должны внести в базу. Выяснить что-либо в кассе в последний момент можно даже не пытаться: билет за полцены все равно не продадут.
ЕЩЕ НОВОСТИ ХАРЬКОВА