Харьковские дороги уже убили новенькие троллейбусы, купленные перед евро

Харьковские дороги уже убили новенькие троллейбусы, купленные перед евро

Троллейбусы уже пришли в критическое состояние. Фото с сайта горсовета.

Харьковчанам полюбились новенькие львовские троллейбусы. Яркие, вместительные, с кондиционером - ехать в них одно удовольствие. Но вот перевозчики бьют тревогу - техническое состояние аппаратов - критическое.

Об этом сообщил директор коммунального предприятия “Троллейбусное депо№3” Николай Шавкун, передает СтройОбзор.

Коммунальщик утверждает, что новый подвижной состав был “убит” городскими дорогами, .  

- У нас критическая ситуация, связанная с дорожным покрытием на участках удаленных от центра. В первую очередь это улицы Роганская и Сергея Грицевца.

К сожалению, городской электрический транспорт движется по контактной сети, и у него нет возможности объехать ямы или выбоины на дорогах. В 2012 году был закуплен новый подвижной состав, но на сегодняшний день его назвать новым нельзя. Предприятие несет колоссальные убытки по его сохранению. Мы неоднократно обращались в Департамент дорожного хозяйства, просили сделать ремонт дороги на разворотном кольце на улице 12 апреля, на Роганской. Но ответа нет, - говорит коммунальщик.

Директор Департамента транспорта харьковского городского совета Сергей Дульфан говорит, что терпят убытки из-за плохого дорожного покрытия и предприятия, занимающиеся пассажирскими перевозками.

- Регулярно в Департамент обращаются перевозчики, которые работают на Сортировке и Филипповке. Ситуация была плоха настолько, что ежедневно убытия с маршрутов  были 3-4 единицы в связи с поломками автобусов, которые попадали в ямы. Хочу отметить, что в Харькове львиная доля маршрутов - маршруты большой вместимости. Они, как правило, низкопольные и имеют низкую посадку, что усугубляет проблему. С дорожниками мы работаем, но нет финансирования, - говорит чиновник.

В то же время Сергей Дульфан предлагает своеобразный выход из ситуации.

- Существует ежегодная практика предоставления льготы предприятиям в виде освобождения от уплаты налога на землю. Наши транспортные предприятия, которые выполняют ту же социальную функцию, что и коммунальные предприятия, при условии целевого использования средств на восстановление дорожного покрытия в местах выезда из собственных парков или участков улично-дорожной сети, могли бы тоже быть освобождены от налога на землю, а высвобожденные средства направлять на ремонт,- говорит Дульфан.

ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ ХАРЬКОВА

Террористы из Славянска выдвинулись на Харьковщину

Геннадий Кернес: "Я не чувствую ног"

Тела погибших под Славянском журналиста и переводчика отправили в Харьков