Обновки харьковского трамвая: ремонт вагонов и рельс

Обновки харьковского трамвая: ремонт вагонов и рельс

Трамваи подлатают. Фото с сайта горсовета.

В 2014 году будут продолжены работы по реконструкции трамвайных путей и контактной сети по проспекту Московскому, проспекту Маршала Жукова и проспекту  Героев Сталинграда. Об этом заявил заместитель директора Департамента транспорта харьковского городского совета Евгений Федорчук, передает СтройОбзор.

В прошлом году на выполнение всех программ по Департаменту транспорта было предусмотрено 130 миллионов гривен, в том числе на выполнение Программы развития городского электротранспорта 106 миллионов гривен.

- В рамках данной Программы предприятиям городского наземного электротранспорта и транспортной инфраструктуры была предусмотрена финансовая поддержка в сумме 40,9 миллиона гривен, которая была направлена на выплату зарплаты, приобретение материалов. Проведены работы по реконструкции: трамвайный переезд по проспекту Ленина и проспекту Правды, большой трамвайный переезд по проспекту Московскому и Академика Павлова, трамвайный путь от Академика Павлова до улицы Леси Украинки, контактные сети троллейбусов от проспекта Правды по улице Сумской до площади Свободы и Зеркальной струи, контактные сети по улице Сумской от проезда Тринклера до станции парк малой Южной железной дороги. Кроме этого выполнен капитальный ремонт трамвайного пути на участке улицы Рогатинской и переулка Пискуновского до переулка Лосевского. Завершено строительство троллейбусной лини по улице Забайкальской на участке от проспекта Героев Сталинграда до улицы Ньютона, - рассказал Федорчук.

По его словам, за счет привлеченных инвестиций выполнен комплекс работ по реконструкции разворотного круга трамваев в районе Одесской и реконструкция трамвайного перехода по Полтавскому шляху в районе супермаркета Рост.

Также в прошлом году  выполнен капитальный ремонт 10 трамвайных вагонов.

Как ранее писал СтройОбзор, транспортники Харькова утверждают, что одной из основных проблем является изношенность трамваев. На сегодняшний день она составляет около 90%. С троллейбусами ситуация лучше – их среднестатистическая изношенность  -  порядка 30%.