Благоустройство продолжается: какие изменения ждут харьковчан в ближайшее время

Наполеоновские планы Сергея Дульфана. Фото: vgorode.ua

Наполеоновские планы Сергея Дульфана. Фото: vgorode.ua

Транспорт и инфраструктура
21 августа 2013 15:15

Сегодня в ходе пресс-конференции, директор Департамента транспорта и связи Сергей Дульфан поделился амбициозными планами по поводу дальнейшей реконструкции площади Конституции и площади Розы Люксембург.

В частности, в ходе работ будут заменены все коммуникации, положен новый асфальт. Также в планах создание трамвайного переезда по новой технологии, которую харьковчане уже могут увидеть на Московском проспекте. Сергей Дульфан подчеркнул, что реконструкция зона площадь Конституции-площадь Розы Люксембург является ключевым проектом города. Изначально план этого узла создаваться в советское время, теперь же он полностью устарел и не отвечат современным стандартам. Реконструкция начнется уже 27-го августа, когда перекроют движение по переулку Армянскому.

- Будет закрыта половина проезжей части, чтобы можно было демонтировать трамвайные пути, а также изучить состояние сетей разных предприятий. Тепловые сети будут менять коммуникации однозначно, а необходимость санации других сетей будет изучена. Все балансодержатели заинтересованы в том, чтобы поменять свои сети в случае необходимости, чтобы после реконструкции там не было порывов и необходимости перекладывать трубы, - рассказал Сергей Борисович.

Новый терминал

Также директор поделился ходом постройки нового терминала на Центральном рынке. Парковочного ада там больше не будет! Новый терминал будет готов принять первых пассажиров уже через месяц, когда пройдет необходимую сертификацию. По словам чиновника, новый посадочный пункт сможет разгрузить и терминал на Холодной горе, где перевозчики уже не могут справиться с пассажиропотоком. 

Дела парковочные

Не обошел чиновник вниманием и проблему парковки в городе. К сожалению, исторический центр не рассчитан на такое количество машин. А строительство паркингов дело затратное и бизнесмены не торопятся вкладывать в это свои деньги. Зачем? Лучше открыть еще один итальянский ресторан. А машину можно поставить и на обочине.

На данный момент проблема парковки машин на полосе движения практически нерешаема. Почему? Основной проблемой Сергей Борисович считает несовершенство нашего законодательства, которое не позволяет ородским властям принимать постановления о запрете въезда в центр города на личном транспорте. А вторая большая проблема - наша ментальность. Паркуюсь где хочу и пусть все утрутся! Чиновник привел в пример ситуацию на Клочковской - есть место, где построить паркинг, но никто этим не хочет заниматься, потому что лень пройтись 50 метров до офиса.

Подобную ситуацию мы можем видеть и в наших дворах, когда припаркованных машин во дворе столько, что невозможно ни пройти, ни проехать. Наше сознание - порой самый главный враг. А так как градостроители бороться с ним не могут, то приходится выделять под парковочную зону одну из полос движения на дорогах.

Вам не нравится стоять в пробках в автобусе, поэтому вы купили себе личный автомобиль? Поздравляем, стоять в пробках вы все равно не перестанете! Ну а что, все хотят припарковаться поближе к офису, вы не одни!

 

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях