Спустя год после ДТП на Деревянко ездить по городу стало безопаснее?

За год Дзержинский райсуд Харькова так и не разобрался, кто виноват. Фото mediaport.ua.

За год Дзержинский райсуд Харькова так и не разобрался, кто виноват. Фото mediaport.ua.

Транспорт и инфраструктура
22 мая 2013 16:28

Появляются новые свидетели

В конце мая прошлого года битком набитая маршрутка врезалась в автовышку, стоявшую на обочине. Тогда погибли две женщины, многие пассажиры покалечились. За год Дзержинский райсуд Харькова так и не разобрался, кто виноват. В деле появляются все новые свидетели, документы в который раз направляют на дорасследование.

Спустя год после ДТП на Деревянко ездить по городу стало безопаснее? фото

Люди, пострадавшие в аварии, считают несправедливым, что Вадим Д. так и не ответил за нее. фото: архив "КП".

В тот злополучный день Екатерина Островерх вместе с мужем и двухгодовалым сыном ехали в детскую больницу на обследование. Дома, на руках у бабушки, семья оставила новорожденное дите. Надеялись быстренько обернуться, чтоб успеть на кормление младшего сына. Тогда молодая мама не знала, что не увидит своих детей целых два месяца.

- Я чудом осталась жива, хорошо, что старшего сына за пару минут до аварии успела передать на руки мужу, который сидел за спиной водителя, - вздыхает Катя. – Я пережила две операции, пересадку кожи на ноге. Было разорвано лицо – щека, подбородок, губы и веко. Наложили два шва на руку, был открытый перелом бедра.

По словам Екатерины, затраты на лечение покрыла компания-перевозчик – с горем пополам, малыми частями женщине выплатили 21 000 гривен.

- Я пережила такой ужас, что теперь ни за что не сяду в автобус! – говорит Островерх. – Мне даже в троллейбусах страшно ездить. Нам предлагают поучаствовать в следственном эксперименте, но я в маршрутку не войду, страшно даже по той дороге ездить. Кстати, водитель почему-то тоже отказался участвовать в эксперименте.

На 70 % обновили состав

В управлении транспортной инспекции, которая контролирует все, что движется на дорогах города, уверяют: сейчас бояться нечего, надзор за маршрутками значительно ужесточился.

- Могу сказать точно, что ездить по Харькову стало безопаснее, - говорит начальник управления Укртрасинспекции в Харьковской области Евгений Федорчук. - После реорганизации, которая произошла в нашем городе, предприятий-перевозчиков стало всего 12, и они вполне контролируемые. Сейчас вы не увидите, чтоб автобус ночевал вне гаража – то, что раньше процветало. У нас на 70 % обновлен подвижной состав, а это тоже отражается на безопасности движения.

По словам Федорчука, медики обязательно проверяют водителей перед выходом в рейс, также им запрещено говорить по мобильному телефону во время движения. А вот нехватка водителей на маршрутах пока остается вопросом риторическим.

– Да, водителей не хватает, они работают по много часов, но это проблема директоров предприятий, и мы за это наказываем, - заверил Евгений Данилович.

В тему

Горе-водитель продолжает кататься по городу

Пока следствие разбирается в нюансах ДТП, водитель злополучной маршрутки Вадим Д. находится на подписке о невыезде и, похоже, живет припеваючи.

- Муж нашей знакомой работает на маршрутке на Залютино и рассказывал, что видел этого водителя за рулем "Газели", видимо, он занимается перевозками, - пожимает плечами Екатерина Островерх. – Не знаю, как он с этим живет, и те люди, которые пытаются дело замять.

Ирина ЗОЗУЛЯ, "Комсомольская правда".

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях