От физики до информатики: харьковские ученые нашли, как мотивировать школьников

Харьковские ученые создали мотивационный учебник для школьников и учителей.

Харьковские ученые создали мотивационный учебник для школьников и учителей. Фото: Pinterest

10 июня 2022 20:34

Ученые НТУ ХПИ в условиях войны выпустили мотивационный учебник - «Великие научные идеи, изменившие мир».

Как сообщили в пресс-службе НТУ «ХПИ», учебное пособие ориентировано на учителей естественных, математических дисциплин и школьников средних и старших классов. Цель проекта — мотивировать школьников к изучению естественно-математических наук, популяризация инженерно-технических и естественно-математических специальностей.

Последние оперативные новости Харькова в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самой важной информации

«Книга состоит из 12-ти глав, посвященных достижениям человеческой цивилизации, основанным на открытиях или изобретениях. Они охватывают различные направления — от физики до информатики. К каждой «истории» прилагается лабораторная работа или демонстрация, позволяющая на практике познакомиться с предметом исследования», - говорится в сообщении.

Новое учебное пособие для школьников и учителей создавалось как цикл уроков междисциплинарного образовательного проекта «Великие научные идеи, изменившие мир».

«В книге на примере всемирно известных открытий и исследований, изменивших жизнь человечества, предложены методики преподавания естественно-математических дисциплин. Среди предметов, затронутых в книге, — физика, астрономия, химия, биология, математика, информатика, история, трудовое обучение и технологии», - отметили в вузе.

Загрузить пособие и дополнительные материалы  можно по ссылке

В вузе обещают, что следующим этапом реализации проекта станет выпуск видеоуроков к этой книге.

Читай все новости Харькова в Facebook и подписывайся на нас в Instagram и Viber.