В Харьковском окружном административном суде временно перестали рассылать письма. Об этом сообщили в суде.
"Сообщаем участникам судебных дел о временном прекращении государственного финансирования отправки почтовой корреспонденции, что связано с дефицитом текущих расходов на обеспечение осуществления судопроизводства. В связи с чем отправка почтовой корреспонденции по судебным делам: судебных повесток, копий судебных решений, других сообщений суда, временно прекращена", — проинформировали в учреждении.
Информацию участникам судебных заседаний будут отправлять по электронной почте и сообщать по телефону.
Для того, чтобы уведомление о дне и времени заседания было своевременным, в суде рекомендуют:
- указывать все известные средства связи — официальные адреса, адреса электронной почты, свои номера телефонов и других участников судебного дела;
- использовать современные альтернативные способы получения повесток и другой информации из суда;
- ознакомиться с датой назначения дела для рассмотрения на сайте суда в разделе "Список дел, предназначенных для рассмотрения";
- получать процессуальные документы по электронной почте;
- звонить в информационно-справочный контактный центр (057) 730-49-00, (057) 730-49-01, (057) 730-49-02;
- получать процессуальные документы по электронной почте через подсистему "Электронный суд", для этого нужно: зарегистрироваться в системе обмена электронными документами между судом и участниками судебного процесса (создать почтовый ящик электронного суда), размещенной на портале "Судова влада України", для отображения дела в личном электронном кабинете нужно через него в подсистеме "Электронный суд" подать заявление о внесении данных Регистрационного номера учетной карточки плательщика налогов в дополнительные сведения об участнике дела.
О возобновлении отправки почты в суде обещают сообщить.
Читай все новости Харькова в Facebook и подписывайся на нас в Instagram и Viber.