На Салтовке — огромные очереди возле центра админуслуг. Фото: facebook.com/zarajsky
Во время карантина возле Харьковского регионального центра админуслуг на Салтовке собираются огромные очереди. Об этом сообщил харьковчанин Александр Зарайский.
Напомним, из-за карантина ЦНАПы в Харькове работают по предварительной записи.
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤"Если ты пришел по предварительной записи, то должен стоять в этой толпе (в которой часть вообще без масок), чтобы услышать, когда девушка из помещения прокричит: "Кто на 14.10!". При этом подавляющее большинство людей из этой толпы — это или те, кто хочет записаться в очередь, или пенсионеры без предварительной записи (я не понял, за чем они стоят), или "мне только спросить".
И мне непонятно, почему для консультирования и записи нельзя организовать отдельные зоны / места для приема посетителей (хотя бы в палатке), чтобы не создавать такую толпу на улице у входа? Или почему бы не отделить зону для ожидания для тех, кто пришел по предварительной записи, и не сообщать через громкоговоритель, что они могут зайти. При этом их можно было бы пропускать через другую дверь.
Но нет! Все, что было сделано, — это десяток красных полосок на плитке. А дальше... и пофиг, что там будет дальше. Хотя вы все друг друга заражайте, чихать на это. Вы там, у двери, как-то сами разбирайтесь, мы свою функцию выполнили", — возмущается Александр Зарайский.
Начальник Регионального центра на Салтовке Виталий Ткаченко утверждает: люди приходят в центр по предварительной записи.
"Люди приходят зарегистрированные, например, на 14:00, но они приходят в 13:30, и происходит небольшое скопление из-за того, что люди приходят заранее и ждут своей очереди. Мы не можем завести их всех, потому что если мы их приведем в центр, будет скопление людей здесь", — сообщил "Суспільному" Ткаченко.
Очереди образуются два раза в день: в 9:00 с открытием и после обеда, когда центр закрывают на санитарную обработку.
"У нас расклеены красные ленты для того, чтобы соблюдали дистанцию между посетителями. Администраторы всегда говорят, чтобы соблюдали дистанцию, но по каким-то причинам люди, не знаю, не слышат, может, не хотят слышать. Разогнать мы их не можем", — говорит Ткаченко.
Супруги Толмачевы в региональный центр предоставления админуслуг пришли, чтобы проконсультироваться о переоформлении пенсии. Говорят, предварительно не записывались.
"Сегодня пришли только узнать информацию — дозвониться невозможно. Я вчера попробовала позвонить, 62 раза я набирала, дозвонилась. Мне сказали — сейчас соединят, я подождала 20 минут — все операторы заняты, отключили", — говорит пенсионерка Светлана Толмачева.
"Я только пришла недавно вот, зашла, мне сказали подождать. Нет, я дистанции придерживаюсь, не подхожу. В масках все время хожу", — говорит пенсионерка Лариса Корецкая.
Видео: Суспільне
Смотрите еще актуальные новости Харькова онлайн:
До 10 августа: несколько сел под Харьковом остались без газа
Официально: с 1 августа электроэнергия для населения дорожать не будет