Несмотря на карантин: на Салтовке — огромные очереди возле центра админуслуг 

На Салтовке — огромные очереди возле центра админуслуг. Фото: facebook.com/zarajsky

На Салтовке — огромные очереди возле центра админуслуг. Фото: facebook.com/zarajsky

События
29 июля 2020 10:20

Во время карантина возле Харьковского регионального центра админуслуг на Салтовке собираются огромные очереди. Об этом сообщил харьковчанин Александр Зарайский.

Напомним, из-за карантина ЦНАПы в Харькове работают по предварительной записи.

"Если ты пришел по предварительной записи, то должен стоять в этой толпе (в которой часть вообще без масок), чтобы услышать, когда девушка из помещения прокричит: "Кто на 14.10!". При этом подавляющее большинство людей из этой толпы — это или те, кто хочет записаться в очередь, или пенсионеры без предварительной записи (я не понял, за чем они стоят), или "мне только спросить".

Фото: suspilne.mediaФото: suspilne.media

И мне непонятно, почему для консультирования и записи нельзя организовать отдельные зоны / места для приема посетителей (хотя бы в палатке), чтобы не создавать такую ​​толпу на улице у входа? Или почему бы не отделить зону для ожидания для тех, кто пришел по предварительной записи, и не сообщать через громкоговоритель, что они могут зайти. При этом их можно было бы пропускать через другую дверь.

Но нет! Все, что было сделано, — это десяток красных полосок на плитке. А дальше... и пофиг, что там будет дальше. Хотя вы все друг друга заражайте, чихать на это. Вы там, у двери, как-то сами разбирайтесь, мы свою функцию выполнили", — возмущается Александр Зарайский.

Начальник Регионального центра на Салтовке Виталий Ткаченко утверждает: люди приходят в центр по предварительной записи.

"Люди приходят зарегистрированные, например, на 14:00, но они приходят в 13:30, и происходит небольшое скопление из-за того, что люди приходят заранее и ждут своей очереди. Мы не можем завести их всех, потому что если мы их приведем в центр, будет скопление людей здесь", — сообщил "Суспільному" Ткаченко.

Фото: suspilne.mediaФото: suspilne.media

Очереди образуются два раза в день: в 9:00 с открытием и после обеда, когда центр закрывают на санитарную обработку.

"У нас расклеены красные ленты для того, чтобы соблюдали дистанцию ​​между посетителями. Администраторы всегда говорят, чтобы соблюдали дистанцию, но по каким-то причинам люди, не знаю, не слышат, может, не хотят слышать. Разогнать мы их не можем", — говорит Ткаченко.

Фото: suspilne.mediaФото: suspilne.media

Супруги Толмачевы в региональный центр предоставления админуслуг пришли, чтобы проконсультироваться о переоформлении пенсии. Говорят, предварительно не записывались.

"Сегодня пришли только узнать информацию — дозвониться невозможно. Я вчера попробовала позвонить, 62 раза я набирала, дозвонилась. Мне сказали — сейчас соединят, я подождала 20 минут — все операторы заняты, отключили", — говорит пенсионерка Светлана Толмачева.

"Я только пришла недавно вот, зашла, мне сказали подождать. Нет, я дистанции придерживаюсь, не подхожу. В масках все время хожу", — говорит пенсионерка Лариса Корецкая.

Видео: Суспільне

Смотрите еще актуальные новости Харькова онлайн:

До 10 августа: несколько сел под Харьковом остались без газа

Отвечают в облэнерго: когда и как передавать показания счетчика в Харькове, чтобы не было "лишних" киловатт

Официально: с 1 августа электроэнергия для населения дорожать не будет

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях