На рекламу в соцсетях: Харьковский горсовет потратит 160 000

Фото: www.searchengines.ru

Фото: www.searchengines.ru

События
09 апреля 2020 11:51

Департамент административных услуг и потребительского рынка Харьковского горсовета заключил договор с ФЛП Николаев Александр Александрович о предоставлении услуг по настройке и сопровождению рекламы в социальных сетях. Соответствующий тендер опубликован в системе публичных закупок Рrozorro.

За 160 тысяч гривен Департамент заказал настройку и сопровождение таргетированной рекламы в социальных сетях Facebook и Instagram (по 5625 гривен за пост).

Услуги будут предоставляться с 1 мая по 31 декабря 2020 года. Показ одной публикации с информацией о проекте будет стоить 14 тысяч гривен. При этом, за первый месяц пост должен охватить не менее 170 тысяч человек. Еще семь публикаций будут стоить бюджету города в 56 тысяч гривен. Каждая из них должна охватить не менее 120 тысяч пользователей в месяц.

Смотри также: За 34 миллиона гривен: в харьковском зоопарке реконструируют вольер для обезьян 

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях