В Харькове заработала еще одна горячая линия о коронавирусе. Фото: dpchas.com.ua
В Харькове сегодня, 2 апреля, заработала еще одна "горячая линия", на которой можно задать вопросы о коронавирусе и попросить помощи. Об этом сообщили в ХОГА.
«У волонтерского центра фактически два направления, — говорит председатель ХОГА Алексей Кучер. — Первое — это информирование населения. Здесь люди смогут получить информацию по всем вопросам, которые касаются коронавируса. Операторы, которые отвечают на вопросы, прошли обучение, был подготовлен перечень самых распространенных вопросов и ответов. Второе направление — это фактически обеспечение жизнедеятельности наших жителей. Оказание помощи людям, которые в этом нуждаются. К этому подключаются волонтеры. Сейчас у нас более 800 волонтеров, и каждый день к команде добавляются люди. Мы им за это очень благодарны».
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤Сейчас в колл-центре работают 5 операторов, но их число могут увеличить, если будет большая нагрузка. Они предоставляют информацию из официальных источников: ВОЗ, МОЗ, НСЗУ.
Номер горячей линии: 0-800-31-80-31.
Время работы: с 9:00 до 18:00, в ближайшее время планируют перейти в режим 24 часа 7 дней в неделю.
Напомним, первая "горячая линия" по вопросам коронавируса в Харькове запустилась 5 марта.
Номер второй "горячей линии", созданной при инфекционной больнице, можно посмотреть по ссылке.