Экспресс-регистрация: харьковчане могут решать "газовые" вопросы онлайн

Фото: vatet.ru

Фото: vatet.ru

События
25 марта 2020 12:49

АО "Харьковгаз" и АО "Харьковгоргаз" разработали экспресс-доступ к сервисам на сайте "104.ua". Как сообщили Vgorode в "Харьковгоргазе", чтобы создать "Личный кабинет", нужно позвонить в контакт-центр газовых компаний и назвать свой лицевой счет.

Что нужно сделать

Пошаговая инструкция:

  • Позвоните именно с вашего смартфона в контакт-центр +38 (067) 01-07-104 (АО "Харьковгоргаз", для жителей Харькова), +38 (067) 01-13-104 (АО "Харьковгаз", для жителей Харьковской области). Номер мобильного станет логином в вашем Личном кабинете. 
  • Сообщите оператору номер вашего лицевого счета и/или ответьте на другие уточняющие вопросы работника контакт-центра.
  • Получите смс, в котором будут указаны ваши логин и пароль.
  • Перейдите по ссылке в смс.
  • Нажмите кнопку "Вход" на сайте 104.ua.
  • Введите логин и пароль, указанные в смс.

После этого вы сможете пользоваться онлайн-сервисами "104.ua".

Для чего нужен онлайн-сервис

С помощью онлайн-сервисов можно:

  • передать показания счетчика;
  • оплатить доставку газа;
  • первыми загрузить счета;
  • отслеживать собственное потребление и расходы.

"Карантин ограничивает ваши передвижения, но не может быть ограничением для онлайн-сервисов. Мы экстренно разработали экспресс-регистрацию клиентов для улучшения доступа к сервисам газовых компаний", - отметили в АО "Харьковгоргаз".

В компании сообщили, что сейчас в Харькове и области онлайн-сервисом "104.ua" пользуются около 300 тысяч семей.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях