Харьков захлестнули автомобильные пробки

Нынешней осенью заторы больше обычного, потому что многие дороги все еще ремонтируют.Фото из архива "КП".

Нынешней осенью заторы больше обычного, потому что многие дороги все еще ремонтируют.Фото из архива "КП".

События
02 сентября 2011 08:30

Из-за дорожных работ "горячих точек" стало больше

Еще 31 августа никто из водителей не чувствовал особых сложностей. Машин в городе было уже немало, но без перебора. А в первый день осени проблема с проездом по Харькову вышла на первый план и у автомобилистов, и у "безлошадных" граждан.

- Ехала на 303-й маршрутке на работу и попала в тянучку на ул. Володарского, - жалуется жительница Баварии Юлия Искринская. - Даже не помню, когда последний раз в этом районе были какие-то преграды.

- Еще вчера муж довез меня с Салтовки на Алексеевку быстро и без проблем, а сегодня попали в пробки на Жилярди, возле ХАИ и на мосту в районе Сокольников, - вздыхает бухгалтер Илона Гришина. - На работу опоздала...

Из других "жарких точек" наши читатели назвали спуск Веснина и участок дороги от него до ст. м. "Киевская", отрезок пр. Московского в районе пл. Восстания и другие улицы в окрестностях стадиона "Металлист". А еще и реконструкция трамвайных переездов...

- Чтобы объехать ремонт на Московском, нужно повернуть направо, развернуться за академией МВД, опять выехать на проспект и ехать дальше. До недавнего времени в районе ДК ХЭМЗ вообще было по одной свободной полосе в каждую сторону, и дорожники особо не торопились с ними работать. Трудно себе представить, что будет здесь дальше с учетом того, что пр. Московский обещают еще два месяца делать, - рассуждает руководитель областного профсоюза таксистов Сергей Старцев.  - Странная ситуация на уже отремонтированной ул. Кирова. Там возле почтамта вдруг начинают укладывать бетон, причем особо не торопятся. Поставили палатки, чай пьют...

Изумляются таксисты и закрытием движения по прилегающим к стадиону улицам, из-за чего объезд "пробочных мест" еще больше усложняется.

Маршрутки выбиваются из графика

Автоперевозчики отмечают, что из-за переполненности улиц их автобусы используют больше горючего, а также выбиваются из графиков движения.

- Уже 31 августа некоторые наши автобусы сделали десять ходок вместо запланированных одиннадцати, - описывает ситуацию директор АТП Николай Шевченко. - Речь, например, идет о 88-м маршруте (Алексеевка — пл. Конституции).

Впрочем, на происходящее перевозчики особо не жалуются, ведь с началом осени в транспорт вернулись пассажиры.

"Рогатые" страдают лишь от ремонтников

- Серьезных проблем с проезжаемостью и выполнением графиков мы не почувствовали, - признался начальник службы движения КП "Горэлектротранс" Александр Укис. - Пробки бывают разве что в тех местах, где производятся какие-то работы.

В то же время горэлектротрансовцы отмечают увеличение количества пассажиров. По данным КП "ГЭТ", с 20 августа примерно до 10 сентября идет прирост на 15 — 17 %. Соответственно и вагонов выпускают на маршруты больше.

- Летом пассажиров было меньше из-за отпусков, отсутствия студентов и неработающих школ, - объяснил Александр Укис.

Аварий больше не стало

Резкое увеличение "плотности населения" харьковских дорог на количестве аварий пока фатально не сказалось, говорят в городской ГАИ.

- Аврального роста количества ДТП мы не наблюдаем, проблемой являются лишь тянучки в часы пик. Пытаемся их как-то разруливать, - заверил нас старший инспектор отдела профилактики горГАИ Олег Никоненко, отметив при этом, что численность сотрудников Госавтоинспекции не изменилась.

Юрий Зиненко, "КП".

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях