Харьковское коммунальное предприятие "Городской информационный центр" решило объединить в единую телекоммуникационную систему диспетчерские аварийные службы города и диспетчерскую службу "1562". Фото с сайта Харьковского горсовета.
Харьковское коммунальное предприятие "Городской информационный центр" решило объединить в единую телекоммуникационную систему диспетчерские аварийные службы города и диспетчерскую службу "1562". Этот проект стартовал на основе распоряжения Харьковского городского головы Геннадия Кернеса и призван увеличить скорость и эффективность работы диспетчеров.
Одной из первых к системе подключили диспетчерскую службу коммунального предприятия канализационного хозяйства "Харьковкоммуночиствод" на проспете 50-летия ВЛКСМ, 28а.
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤Все подключения новой телекоммуникационной системы будут построены на базе Единой информационной системы Харьковского городского совета с использованием ее оптоволоконных каналов связи как наиболее защищенных и отказоустойчивых.
Применение современных цифровых технологий связи позволит аварийным службам города оперативно обмениваться информацией и быстрее реагировать на чрезвычайные ситуации техногенного и природного характера.
Также напомним, что