Кернес приказал объединить "1562" и аварийные службы в единую телефонную систему

Харьковское коммунальное предприятие "Городской информационный центр" решило объединить в единую телекоммуникационную систему диспетчерские аварийные службы города и диспетчерскую службу "1562". Фото с сайта Харьковского горсовета.

Харьковское коммунальное предприятие "Городской информационный центр" решило объединить в единую телекоммуникационную систему диспетчерские аварийные службы города и диспетчерскую службу "1562". Фото с сайта Харьковского горсовета.

События
02 августа 2011 11:08

Харьковское коммунальное предприятие "Городской информационный центр" решило объединить в единую телекоммуникационную систему диспетчерские аварийные службы города и диспетчерскую службу "1562". Этот проект стартовал на основе распоряжения Харьковского городского головы Геннадия Кернеса и призван увеличить скорость и эффективность работы диспетчеров.

Одной из первых к системе подключили диспетчерскую службу коммунального предприятия канализационного хозяйства "Харьковкоммуночиствод" на проспете 50-летия ВЛКСМ, 28а.

Все подключения новой телекоммуникационной системы будут построены на базе Единой информационной системы Харьковского городского совета с использованием ее оптоволоконных каналов связи как наиболее защищенных и отказоустойчивых.

Применение современных цифровых технологий связи позволит аварийным службам города оперативно обмениваться информацией и быстрее реагировать на чрезвычайные ситуации техногенного и природного характера.

Также напомним, что теперь все звонки в "1562" будут отображаться на электронной карте в Интернете. По каждой отображаемой на карте заявке пользователю будет доступна подробная информация о ней, включая ее номер, дату и время её принятия. 

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях