Фото www.sxc.hu. Харьковчане все больше отдают предпочтение интернету.
Более тысячи харьковчан заказали ремонт труб по интернету. Об этом заявила начальник службы Любовь Ерохина, сообщает сайт горсовета.
- Заявители имеют возможность подробно изложить суть проблемы, а также приложить к заявлению фотоматериалы, если считают необходимым подтвердить изложенное. Такая форма приема заявок работает у нас с прошлого года, - отметила Ерохина.
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤Заявки, поступившие по Интернету, сразу же попадают в общую базу, их обрабатывают и выполняют так же, как и заявки, сделанные по телефону.
- Таким способом пользуется, в основном, молодежь. Но наш главный контингент – люди среднего и старшего возраста, бабушки и дедушки, и они, как правило, нам звонят, - сообщила Ерохина.
Напомним, что с начала января 2007 года по 24 июня 2011 года в информационно-диспетчерскую службу "1562" поступило более 1 миллион 872 тысяч обращений граждан и почти 14 тысяч благодарностей.