На основе собранной информации автоматически будет осуществлен дозвон по указанным номерам телефонов с просьбой снять незаконно размещенную рекламу. Фото <a href=http://www.sxc.hu/browse.phtml?f=download&id=830641>www.sxc.hu</a>.
Коммунальное предприятие "Городской информационный центр" усовершенствовало систему автоматизированного дозвона, которую используют коммунальные службы города для борьбы с незаконной рекламой в общественных местах Харькова.
Обновленная система включает в себя универсальные возможности по созданию базы данных абонентов и проведению автоматизированного дозвона до них. Теперь работа с базами данных станет более удобной и эффективной, в частности, она позволит просматривать истории с результатами дозвона до каждого абонента.
Напомним, что с незаконной рекламой будет бороться телефонный робот. Идея проекта КП "ГИЦ" по автоматизированному дозвону – это борьба с незаконно размещенными объявлениями и рекламой на территории города.
Пользователи могут вносить или импортировать в базу данных системы информацию об объявлениях (название объявления, номер телефона, адрес размещения и т.п.), которые размещены в непредназначенных для этого местах. На основе собранной информации автоматически будет осуществлен дозвон по указанным номерам телефонов с просьбой снять незаконно размещенную рекламу, и разъяснением неправомерности таких действий.