Этой весной вся харьковская реклама позеленеет

Такие рекомендации даны управлением горсовета с целью приведения улиц и магистралей города Харькова к единому архитектурно-композиционному решению. Фото <a href=http://www.sxc.hu/browse.phtml?f=download&id=329088>www.sxc.hu</a>.

Такие рекомендации даны управлением горсовета с целью приведения улиц и магистралей города Харькова к единому архитектурно-композиционному решению. Фото <a href=http://www.sxc.hu/browse.phtml?f=download&id=329088>www.sxc.hu</a>.

События
28 марта 2011 13:22

В связи с проведением двухмесячника по благоустройству города "Зеленая весна 2011" управление градостроительства и архитектуры Харьковского городского совета рекомендует собственникам рекламных конструкций окрашивать их в зеленый цвет.

Такие рекомендации даны управлением горсовета с целью приведения улиц и магистралей города Харькова к единому архитектурно-композиционному решению.

Для опорных и каркасных элементов специальных конструкций размещения внешней рекламы формата 6х3 метров, а также щитов стационарных типа "лайтбокс" и "ситилайт", рекомендуется использовать "светло-серый" цвет (Ral 7047).

Напомним, что в Харькове началась "Зеленая весна". В ходе двухмесячника планируется благоустроить более 4,5 тысячи дворов, провести санитарную вырубку деревьев, установить 2 тысячи скамеек, оборудовать 55 спортивных площадок, восстановить дорожное покрытие и многое другое.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях