Такие рекомендации даны управлением горсовета с целью приведения улиц и магистралей города Харькова к единому архитектурно-композиционному решению. Фото <a href=http://www.sxc.hu/browse.phtml?f=download&id=329088>www.sxc.hu</a>.
В связи с проведением двухмесячника по благоустройству города "Зеленая весна 2011" управление градостроительства и архитектуры Харьковского городского совета рекомендует собственникам рекламных конструкций окрашивать их в зеленый цвет.
Такие рекомендации даны управлением горсовета с целью приведения улиц и магистралей города Харькова к единому архитектурно-композиционному решению.
Для опорных и каркасных элементов специальных конструкций размещения внешней рекламы формата 6х3 метров, а также щитов стационарных типа "лайтбокс" и "ситилайт", рекомендуется использовать "светло-серый" цвет (Ral 7047).
Напомним, что в Харькове началась "Зеленая весна". В ходе двухмесячника планируется благоустроить более 4,5 тысячи дворов, провести санитарную вырубку деревьев, установить 2 тысячи скамеек, оборудовать 55 спортивных площадок, восстановить дорожное покрытие и многое другое.