На встречу с журналистами губернатор принес дефицитный продукт. Фото автора.
Одним из главных событий за год руководства областью Добкина многие харьковчане считают отремонтированную окружную дорогу. Михаил Маркович признался, что и сам следит за состоянием дороги. В минувшее воскресенье проехал ее всю - полный круг - и заметил там, как он выразился, "тихий ужас". Нет, речь не о новеньком асфальте, которым глава области остался очень даже доволен, а о мусоре, который местами летает вокруг дороги как перекати-поле.
- Есть несколько проблем. Одна из них - непонятное мне маниакальное упорство некоторых людей, которые вывозят бытовой мусор и сбрасывают его в районе окружной, рядом со многими населенными пунктами. Второе. Старые машины, которые вывозят мусор на полигоны, теряют груз, его раздувает ветер. Второе мы уберем, но как убрать менталитет?
Ремонты дорог в области возобновятся в апреле, пообещал губернатор. Продолжая транспортную тематику, он также рассказал о ближайших перспективах "Горэлектротранса". По мнению Добкина, маршрутная схема города достаточно "созрела" для того, чтобы перейти к следующему этапу: часть троллейбусных и трамвайных маршрутов возложить финансово на автобусные предприятия.
- Это не значит, что трамваи и троллейбусы перейдут в частную собственность, - объяснил Михаил Маркович. - Это означает, что заработную плату они будут получать не в "Горэлектротрансе", а в иных предприятиях. КП "ГЭТ" оставляет за собой капитальный и текущий ремонт подвижного состава, оплату электроэнергии и содержание четырех депо.
Таким образом рассчитывают избежать в дальнейшем проблем с невыплатой зарплат.
В тему
"Победу" могут не сдать вовремя?
Губернатор не смог окончательно успокоить общественность, встревоженную информацией о возможном переносе на более поздний срок времени сдачи станции метро "Победа".
- Если общестроительные работы можно, как у нас бывает, вести авральным способом, то сложное технологическое оборудование нужно сначала заказать, потому что оно вряд ли находится в наличии, - аккуратно объяснял Михаил Маркович.
По словам Добкина, в ситуации необходимо разобраться. Мол, вопрос здесь не в том, что кто-то не хочет финансировать строительство метро, а в бюджете с его планом по расходам и доходам.
- Нужно четко понимать, нарушен он или нет. Пока я этого не могу сказать, - честно признался глава области.
Юрий Зиненко, "Комсомольская правда".