В чем причина: в Харькове не возвращают деньги за билеты на поезд

Харьковчане жалуются, что не могут сразу получить деньги за сданный билет. Фото: internetua.com

Харьковчане жалуются, что не могут сразу получить деньги за сданный билет. Фото: internetua.com

События
16 марта 16:45

В Харькове на Южном вокзале сегодня, 16 марта, возле касс возврата билетов и окошка дежурного по вокзалу собрались возмущенные пассажиры. Одни не могут уехать, потому что отменили поезд, другие пытаются сдать билеты, но тщетно. Деньги им не возвращают. Об этом сообщает "Город Х".  

"Сегодня утром приехали на вокзал, чтоб сдать билеты до Ворохты. В связи с карантином мы отменили отдых в горах, запланированный на конец марта. А билеты сдать не можем. В кассе сказали, что денег нет.  Дежурный по вокзалу посоветовал написать заявление. Написали. Сказали ждать их в течение полугода. Пришлют почтовым переводом", - рассказал харьковчанин  Михаил.

Фото: gx.net.ua

Фото: gx.net.ua

По его словам, еще один пассажир ехал в Баку. Его поезд отменили, но пассажира не предупредили. Еще один рейс есть в его направление, но билетов на этот поезд нет.

"Предложили ему решить вопрос через начальника поезда. Но мужчина не понимает, как его пропустят через границу без билета. Почему нельзя в таких случаях цивилизовано решить вопрос с проездным документом?" - возмущается харьковчанин.

Журналисты попытались связаться с пресс-службой Южной железной дороги. Но, как оказалось, ответы на вопросы по поводу международных и междугородных пассажирских перевозок могут дать только в филиале "Пассажирская компания" АО "Українська залізниця", то есть в Киеве. Как и ожидалось, в пресс-службе "Пассажирской компании" попросили прислать письменно запрос, ответ на который стоит ожидать до 5 дней.

Фото: gx.net.ua

Фото: gx.net.ua

Позвонив на горячую линию (0800 503 111), журналисты получили следующий ответ: "В связи со сложившейся ситуацией в стране, не можем сразу возвратить деньги. Поэтому сдаете билеты, места. Пишите заявление, а потом вам через претензионный отдел возвращают деньги". На вопрос, сколько ждать, на "горячей линии" не смогли ответить.

Напомним, ранее АО "Українська залізниця" официально заявляла, что будет возвращать пассажирам полную стоимость билетов на отмененные международные поезда.

“Для этого нужно обратиться в любую железнодорожную кассу. Билеты, приобретенные через интернет, возвращаются через онлайн-сервисы”, - сообщили на предприятии.

Кроме того, полную стоимость билетов на поезда, которым будет ограничен маршрут, можно вернуть в случае, если была отменена остановка, до которой пассажир имел проездной документ, обещают железнодорожники.

Во всех остальных случаях возврат проездных документов осуществляется на общих основаниях в соответствии с "Правилами перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа и почты железнодорожным транспортом Украины". Но, как оказалось, сегодня эти правила не работают.

Смотрите еще последние новости о коронавирусе:

Защита от коронавируса: что нужно делать, чтобы не заболеть

"Отправьте родителей на дачу до осени": Комаровский выпустил новое видео про коронавирус

Кина не будет: какие мероприятия отменяют и переносят из-за карантина в Харькове (обновляется)

Обсудить эту новость можно на нашей странице в Facebook

Читай все новости в нашем канале Telegram и подписывайся на нас в Instagram и Viber

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях