Какие и почему: харьковчане предлагают переименовать еще две станции метро

Какие и почему: харьковчане предлагают переименовать еще две станции метро

Харьковчане предлагают переименовать еще две станции метро. Фото: Алина Бычек/Vgorode

После переименования станции метро "Московский проспект" в Харькове горожане начали закидывать властей новыми предложениями. Сразу две петиции о переименовании станций метро появились на сайте горсовета.

Первым было обращение о переименовании станций "Проспекта Гагарина" в "Леваду" из-за близости к одноименному вокзалу. "Именно под этим названием она фигурировала на совместном заседании исполкома горсовета 31 декабря 1965, по утверждению "Архитектурно-планировочного задания на будущее строительство в Харькове первой очереди метро". Станция была одна из первых 8-ми станций которые были введены в эксплуатацию 21 августа 1975, но уже под названием "Проспект Гагарина"", — пишет автор петиции.

А коллектив завода Электротяжмаш просит переименовать станцию метро "Индустриальная" в станцию "Завод "Электротяжмаш".

"ЗАВОД "ЭЛЕКТРОТЯЖМАШ" — это одно из крупнейших предприятий Харькова, которое специализируется на разработке и выпуске турбогенераторов, гидрогенераторов, гидрогенераторов-двигателей, крупных электрических машин постоянного тока, комплектного электрооборудования для городского и железнодорожного транспорта, — сказано в петиции. — Продукция производства Электротяжмаша работает более чем в 40 странах мира. Большая часть электроэнергии вырабатывается в Украине благодаря оборудованию произведенному на заводе "Электротяжмаш". На новых троллейбусах Богдан, которые сейчас поставляются в Харьков, также установлено оборудование производства Электротяжмаша".

Авторы обращения добавили, что при строительстве Харьковского метрополитена, Электротяжмаш оказывал строителям всяческую поддержку, поэтому коллектив завода заслужил того, чтобы станция метро, расположенная рядом с их предприятием, именовалась "Завод "Электротяжмаш".

Чтобы петиция была рассмотрена городскими властями, необходимо собрать 5000 подписей за 90 дней. Однако пока под каждой из них подписались менее 30 человек.

Смотрите еще новости о метро в Харькове:

Переход на E-ticket: в харьковском метро — столпотворение

"Пропаганда, мозаика и космические светильники": станции харьковского метро попали в The Guardian

Троллейбусы и вагоны метро: для Харькова закупают новый транспорт

Обсудить эту новость можно на нашей странице в Facebook

Читай все новости в нашем канале Telegram и подписывайся на нас в Instagram и Viber