Бензин против электрики - узнай, кто из них победит

Новость - События - Бензин против электрики - узнай, кто из них победит

Новость - События - Бензин против электрики - узнай, кто из них победит

События
17 апреля 2018 10:52

Прими участие в тест-драйве HybridDrive и лично проверь свойства лучших моторов Toyota

Автосалон "Артсити", официальный представитель японского бренда Toyota в Харькове, приглашает всех желающих принять участие в уникальном тест-драйве.



На ваш суд будет представлен современный кроссоверToyota RAV4 пятого поколения с гибридной силовой установкой HybridDrive.

Вы сможете в реальный условиях, прямо на улицах Харькова, испытать автомобиль, узнать его сильные и слабые стороны, оценить ходовые качества и уровень комфорта водителя и пассажиров. Самое главное, наконец-то вы самостоятельно дадите ответ на извечный вопрос – что лучше, бензиновый мотор или электрический?

Все автомобили, участвующие в тест-драйве, укомплектованы специальным измерительным оборудованием, способным дать точные ответы на вопросы:

- Какой реальный расход топлива ? на всем участке и в каждый момент времени

- Какую часть дистанции автомобиль прошел на электрическом двигателе, какую – на бензиновом и когда одновременно работали оба мотора

- Сколько можно сэкономить за счет использования гибридной силовой установки

- Мощность, крутящий момент и скорость движения


Участники соревнования


Бензиновый двигатель 2AR-FXE

Вершина современной технической мысли. Плод двадцатисемилетних трудов японских инженеров, занимающихся разработкой двигателей внутреннего сгорания с управляемой системой сдвига фаз газораспределения. В далеком 1991 году на Тойоту впервые был установлен исполнительный механизм VVT-i в шкив распределительного вала. За прошедшие годы технологию отшлифовали до совершенства, добившись уникального объединения высокой мощности и низкого расхода топлива.

А в гибридной силовой установке, где электромотор "страхует" двигатель внутреннего сгорания, японцам впервые удалось применить на практике идеи гениального британского инженера Джеймса Аткинсона. Он еще в 1886 году предложил изменить классическое соотношение времен тактов в бензиновом двигателе. За счет снижения давления на выпуске это позволяет резко сократить расход топлива и существенно понизить шумность установки в целом.

Вот такие прогрессивные технологии заложены в тойотовском бензиновом шестнадцатиклапаннике 2AR-FXE. Уникальное строение клапанов и кулачков, геометрическая степень сжатия всего 12,5:1. Но у экономичности есть и обратная сторона ? снижение мощности и крутящего момента. Сядьте за руль кроссовера РАВ4 и лично проверьте, как работает его бензиновый мотор. Стоит ли жертвовать динамикой ради экономии или на самом деле никаких жертв нет.

Основные характеристики бензинового мотора

- Объем – 2494 кубических сантиметров

- Максимальная мощность 155 лошадиных сил при 5700 оборотов

 

Бензин против электрики - узнай, кто из них победит фото

Электрический мотор

Никель-металлгидридная батарея состоит из 204 ячеек, спрятанных под задним пассажирским сиденьем. На переднеприводных автомобилях стоит один электромотор, на полноприводных – два, второй установлен прямо на задней оси. Оба двигателя могут работать вне зависимости друг от друга. Мощный компьютер каждую секунду анализирует данные, поступающие с десятков датчиков, и выдает управляющие команды на все элементы силовой установке.

Гибридная силовая установка

Бензиновый и электрический мотор соединены в одну "упряжку", они не соперничают, а гармонично дополняют друг друга. Тем самым достигаются непревзойденные показатели:

- Максимальная мощность – 197 лошадиных сил при 5700 оборотах в минуту

- Максимальный крутящий момент – 210 Н*м при 200-2800 оборотах

- Максимальная скорость – 180 км/ч

- Время разгона до 100 км/ч – 8,3 секунды

- Расход топлива – 5,3 литра на 100 километров

Такого вы еще не видели ? недорогой компактный кроссовер способен разогнаться до "сотни" менее, чем за девять секунд. Это показатель, достойных продвинутого спорткара, оснащенного турбированным двигателем большого объема. Теперь можно легко обгонять спортивные машины на светофоре или на трассе, расходуя при этом в разы меньше топлива. Еще лет пять назад никто бы не поверил, что такое возможно. Инженеры Тойота сумели превратить мечту в реальность, сделав семейный автомобиль действительно быстрым и экономным.

Бензин против электрики - узнай, кто из них победит фото 1

Как работает гибридная силовая установка

Для достижения максимальной эффективности функционирование разделено на 5 циклов:

- Пуск. Когда машина трогается с места, работает только электромотор. Он очень быстро разгоняет автомобиль, не расходуя при этом бензин. Просто вспомните, как часто вам приходилось останавливаться и стартовать в пробках

- Во время поездки. "Умная" электроника гармонично комбинирует работу электрического и бензинового моторов, чтобы добиться максимальной экономичности при непревзойденных динамичных характеристиках

- Максимальное ускорение. Работают оба двигателя, чтобы подарить вам невероятные ощущения и продемонстрировать преимущество перед другими автомобилями

- Торможение. Бензиновый двигатель отключается, а электромотор – заряжает батарею. Раньше во время этого процесса только выделялась тепловая энергия, уходившая в воздух. Теперь каждый раз, когда вы тормозите, вы экономите деньги

- Остановка. Выключаются оба двигателя, даже если вы остановились всего на минуту. Никакой холостой работы.


Тест-драйв HybridDrive


Бензин против электрики - узнай, кто из них победит фото 2

Такие мероприятия в Европе проводятся еще с 2014 года, теперь они стали доступны и в Украине. Записаться на тест-драйв Тойота Рав 4 можно заполнив форму на сайте или позвонив по телефону (057) 777-07-00.Ждем вас в Харькове, на Коцарской 2/4.

Вы сможете сесть за руль новенькой Toyota RAV4 и прокатиться по улицам родного города. Прочувствуйте всю мощь гибридной силовой установки, убедитесь лично в том, что расход топлива ниже, чем у дизельных двигателей коммерческих автомобилей. Лучше один раз сесть за руль и попробовать, чем сто раз увидеть или миллион раз услышать. Принимайте решения о покупке автомобиля только после детального теста, проведенного лично.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях