Не теряй время: в харьковских центрах админуслуг запустили проект  Мгновенная услуга

Не теряй время: в харьковских центрах админуслуг запустили проект "Мгновенная услуга"

Как сообщил директор Департамента регистрации Олег Дробот, после того как в городе начал работать электронный реестр территориальной громады, удалось автоматизировать все процессы и предоставлять самые востребованные услуги по принципу экстерриториальности, то есть без привязки к прописке, пишет пресс-служба горсовета.

Сейчас харьковчанам, которые хотят зарегистрировать место проживания, получить услугу снятия с регистрации или информацию из госреестра, необходимо принести документы в любой из девяти районных центров админуслуг. Администраторы передадут их регистраторам департамента, которые работают в бэк-офисах ЦПАУ, они ее обработают, и в течение 20-30 минут результат будет готов.

"В апреле в Харькове начал работать Реестр территориальной громады города, а проект "Мгновенная услуга" начали реализовывать в конце мая в Центре административных услуг Основянского района. С этого времени центр принял 2,5 тысячи регистрационных документов. Позже "мгновенную услугу" начали оказывать во всех районах города. Это еще один шаг к реализации реформы административных услуг, чтобы делать их качественными, прозрачными и доступными", - отметил Олег Дробот.

СМОТРИ ЕЩЕ:

Покращення: с завтрашнего дня харьковчане смогут регистрировать ФОПы по-новому

Прогресс налицо: харьковчане смогут жениться он-лайн

Вид на жительство и регистрация брака: новый ЦНАУ будет ежедневно обслуживать 2000 человек

Обсудить эту новость можно на нашей странице в Facebook

Читай все новости в нашем канале Telegram