Шины для спецтехники разделяют на пневматические, бандажные, цельно-литые

Новость - События - Шины для спецтехники разделяют на пневматические, бандажные, цельно-литые

Новость - События - Шины для спецтехники разделяют на пневматические, бандажные, цельно-литые

События
30 сентября 2016 12:00

Любая спецтехника используется в условиях повышенных нагрузок, что обусловлено как сложностью работ, так и весом самой техники. При этом, как правило, эксплуатация ее является непрерывной или предусматривает минимальные по продолжительности остановки. В результате срок службы шин для такого оборудования в несколько раз меньше, чем у обычных автомобилей. Однако неправильный выбор покрышек может еще больше его сократить, а также привести к повышенному расходу топлива и, как следствие, существенным денежным потерям. Поэтому, выбирая шины на фронтальный погрузчик или другую спецтехнику, необходимо руководствоваться рекомендациями производителя и условиями их эксплуатации.

Важнейшую роль в подборе покрышек для такого оборудования играет качество дорожного покрытия, на котором их будут использовать. В зависимости от этого можно подобрать пневматические, цельнолитые или бандажные шины.

Пневматические

Оптимально подходят для использования в условиях ровного дорожного покрытия, отличаются достаточно низкой себестоимостью и продолжительным сроком эксплуатации. Вместе с тем при проколах такая резина быстро теряет закачанный воздух, а сама спецтехника становится неуправляемой. К тому же, чтобы заменить такие покрышки, потребуется достаточно много времени. Альтернативой могут стать бескамерные пневматические шины, из которых воздух выходит не так быстро, поэтому есть шанс доехать на них до СТО или стоянки.

Цельнолитые

В такой резине есть специальный усиленный слой, благодаря которому крепить их можно прямо на обод. Эти шины можно эксплуатировать при плохом дорожном покрытии, они очень износостойки и не боятся повреждений. Однако амортизационные качества этих покрышек достаточно низкие, они также сильнее вредят грунту и отличаются большей стоимостью. Кроме того, для замены подобной шины нужно специальное оборудование, что потребует дополнительных денежных вложений.

Бандажные

Благодаря использованию натурального каучука и простой конструкции являются одними из самых надежных, долговечных и безопасных. Среди их преимуществ также большая грузоподъемность, устойчивость к агрессивным средам, небольшие габариты и т.д. Недостатком стоит назвать высокую стоимость и, опять-таки, низкие амортизационные качества.

На сайте http://starco.ua/ru/ можно более подробно изучить характеристики и преимущества тех или иных видов шин для спецтехники, а также подобрать подходящий для конкретных условий вариант.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях