Смертельное ДТП со скорой. "В день аварии машина была на ремонте"

Фото из соцсети

Фото из соцсети

События
04 апреля 2016 11:30

Прошло ровно два месяца с момента страшной аварии с участием "скорой" и пассажирского автобуса №204 на проспекте Тракторостроителей возле станции метро "Имени Масельского".

2 февраля карета скорой помощи на полном ходу врезалась в рейсовый городской автобус. Удар был такой силы, что спецмашину буквально сплющило. 56-летний водитель "скорой" Владимир Шкарпетин и 42-летняя медсестра Виктория Ковальчук погибли на месте, позже в больнице скончался 4-летний пассажир автомобиля скорой помощи -  четырехлетний Игнат Батраков.

Единственный выживший сотрудник бригады "скорой" - фельдшер Юрий Кирильчук почти две недели пролежал в коме. Сейчас мужчина находится в отделении политравмы областной больниц. Чтобы вернуться к нормальной жизни, ему  предстоит  перенести несколько сложных операций по восстановлению опорно-двигательного аппарата.

По факту аварии открыто уголовное производство по статье "Нарушение правил безопасности дорожного движения". Правоохранители не исключают, что водителю неотложки могло стать плохо за рулем, что и привело к трагедии. А вот бывшие коллеги погибших считают, что причиной смертельного ДТП стала неисправная машина. 


Работникам "неотложки" руководство запретило обсуждать аварию


Сотрудники "скорой" до сих пор не верят в то, что ДТП произошло по вине их водителя, якобы он умер за рулем. От собственного источника Vgorode узнал, что работникам "неотложки" строго-настрого запрещено обсуждать эту аварию на работе. "Нашему высшему руководству не выгодно держать всех в курсе. Нам запрещено об этом говорить под страхом увольнения. Обидно, что обвиняют нашего водителя. Мы боремся, но нам закрывают рот. Потерять работу в наше время не хочется и ложь слушать сил нет, - вздыхает одна из медсестер. - Мама ребенка сказала, что водитель кричал: "Ребята держитесь!" Была неисправна машина".

Мама погибшего 4-летнего пассажира "скорой", Алена Батракова, с нами не многословна. Девушка считает, что водитель "неотложки" ехал слишком быстро, хотя они никуда не торопились. "Ребенка нужно было везти не так быстро, потому что у него были низкие тромбоциты, он еще и спал после наркоза, который ему дали перед томографией, - вспоминает харьковчанка. - Не на какие процедуры мы не спешили. Если бы он ехал помедленней, то такого летального исхода не было бы". На вопрос, помнит ли она что-то про поломку машины, девушка не ответила.


В день аварии "скорая" была на ремонте


О том, что машина скорой помощи могла быть неисправна Vgorode также рассказал бывший фельдшер скорой и неотложной помощи Виталий Белоус. Мужчина около шести лет проработал вместе с погибшим водителем и за это время многое узнал о техобслуживании "скорых".

"С 10 до 11 утра эта машина была не на ходу, то есть водитель принял решение, что машина должна быть на каком-то мелком ремонте, что она запрещена к эксплуатации и сообщил об этом старшему бригады", - объясняет Виталий Белоус.

По его словам, машины ездят без отдыха, из-за чего быстро изнашиваются. Причем, чинить их приходится сами же водителям. "Эти автомобили совершенно не приспособлены для наших условий на дорогах. Так получается, что у них через каждые 20-30 тысяч километров пробега летят тормоза и стойки, - рассказывает экс-фельдшер. - У нас же нет специальной технической службы, которая занималась бы реальным обслуживанием "скорых". Пробил колесо - плати со своего кармана, мелкий ремонт - тоже за счет водителей. Они же скидываются сами на масло, чтобы просто как-то работать".

В полиции говорят, что новой информации по этому делу у них нет - все еще ведутся экспертизы. Фото из соцсети

В полиции говорят, что новой информации по этому делу у них нет - все еще ведутся экспертизы. Фото из соцсети

Слова Виталия нам подтвердил водитель одной из "скорых", который буквально на днях уволился. Как рассказал мужчина, на место аварии сразу же выехал директор СТО, которая обслуживает "скорые". "Он подтвердил, что когда машину затаскивали на автосос, передние колеса у нее вообще не крутились, то есть там скорее всего тормозной диск лопнул, и машина пошла юзом и ушла влево", - вспоминает водитель. Бывший сотрудник больницы поражается: за весь рабочий день "скорая" просто не успевает заехать на техосмотр, в результате чего едет на вызов неисправная. "Проблемы и с резиной само собой есть, и каких-то запчастей вечно не хватает. Так машины и выходят на линию технически неисправными, а из-за потока вызовов мы не успеваем сделать заезд на техосмотр", - говорит водитель.


Бывшие работники "скорой": информацию о ДТП начальство скрывает


По словам бывших медработников, именно эта машина за месяц до данного ДТП уже попадала в аварию, как и другие "скорые". "Такую информацию можно выяснить только у водителей, "на курилке", потому что руководство старается прятать это. Так, через неделю после этого ДТП на перекрестке улиц Механизаторской и Гвардейцев Широнинцев в "скорую" вьехал пьяный человек, но сделали подмену и оказалось, что в этот день бригада вообще не работала", - делится подробностями Виталий Белоус.


Комментарий начальства


В "Центре экстренной медицинской помощи и медицины катастроф" нас уверили, что проблем с техосмотр не было и быть не может, в частности с разбившейся "скорой".

"У нас есть фирма, которая проводит техосмотр, так что вопросов по техосмотру и состоянию машины, естественно нет. Было открыто дело, этим занимались следователи. Все остальное уточняйте у правоохранительных органов", - ответил директор "Центра экстренной медицинской помощи и медицины катастроф" Виктор Федорович Забашта.

Что послужило причиной этого трагического ДТП,  еще предстоит выяснить полиции.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях