Антимонопольный комитет уличил производителей молочной продукции в завышении цен.
Из-за роста закупочных цен на сырье в сентябре поднялись цены на молочную продукцию, в октябре закупочные цены стали постепенно снижаться. Но, несмотря на это, Антимонопольный комитет обнаружил, что крупные производители молочной продукции, сыров и масла не снижают цены на свою продукцию. К тому же, одним из главных требований борцов с ценовым сговором монополистов является заключение прямых контрактов с торговыми сетями, а не через посредников, что делает товар еще дороже.
Требования антимонопольного комитета выдвинуты, в том числе, и к харьковскому молочному комбинату. Так что в ноябре следует ожидать, что подешевеет вся продукция, которую выпускают под маркой "Ромол" и "Славяночка".
Также требования снизить цены относятся к еще 10 предприятиям, молочная продукция которых известна харьковским покупателям под торговыми марками: "Добряна", "Тульчинка", "Белая линия", "Яготинское", "Млечный путь", "Славия", "Здорово!", "Простоквашино", "Летний день", "Био-баланс", "Активия", "Живинка", "Веселый пастушок", "Актимель", "Растишка", "Даниссимо", "Клуб Сыра", "Комо", "Шостка" и "Президент".
По данным пресс-службы антимонопольного комитета, предприятия, которые производят эту продукцию, обязали содействовать заключению прямых контрактов с торговыми сетями и воздерживаться от необоснованного повышения цен на социально значимую продукцию.