Скриншот с сайта cdr.citynet.kharkov.ua/webdocprof
Сотрудники "Городского информационного центра" завершили разработку проекта "Обращения граждан в Харьковский городской совет на интерактивной карте города".
"На сайте каждый желающий сможет ознакомиться с уже зарегистрированными обращениями к городскому голове или составить новое обращение в электронном виде. Разработанная система проста в использовании, имеет дружелюбный интерфейс и позволяет быстро найти информацию о заявке по номеру или адресу в Харькове. Пользователь также может выбрать период отображения заявок на карте, статус или нужную категорию", - рассказывают разработчики.
Заявки от харьковчан теперь принимаются в упрощенной форме - дополнительная регистрация не нужна, достаточно лишь указать контактную информацию, адрес и текст самого обращения.
Все обращения граждан автоматически переадресовываются сотрудникам Департамента делопроизводства Харьковского городского совета, которые обрабатывают информацию и вносят в систему электронного документооборота Харьковского городского совета.
После регистрации заявки на указанный e-mail адрес отправителя приходит письмо с присвоенным номером, по которому предусмотрена возможность отслеживания информации об исполнителях по вопросам, изложенным в обращении.
Уже сейчас онлайновая система доступна пользователям в сети Интернет по адресу cdr.citynet.kharkov.ua/webdocprof.