Как это было: на "Барабашово" прошел массовый реалити-квест

Новость - События - Как это было: на "Барабашово" прошел  массовый реалити-квест

Новость - События - Как это было: на "Барабашово" прошел массовый реалити-квест

События
11 июня 2015 11:06

Так уж устроен человек: может забыть подробности, какой-то факт, событие… Но эмоции – это на всю жизнь. Мы живем впечатлениями, без них жизнь скучна и неинтересна. Наверное, поэтому каждый праздник стараемся провести поярче, поинтересней. Чего только для этого ни придумали. И в походы ходим, и шашлыки на природе жарим. А вот торговый центр "Барабашово" решил отметить свое 19-летие действительно по-особенному.

Как это было: на "Барабашово" прошел  массовый реалити-квест фото

На "Барабашова" прошел  массовый реалити-квест.

Утро. Воскресенье. Площадка Авторынка на "Барбашово". Здесь собираются участники самого массового пешеходного реалити-квеста за всю историю Харькова. Около трехсот участников, 56 команд. Даже организаторы до последней секунды не могли поверить, что квест на "Барабашово" станет настолько масштабным. Играет музыка, ребята регистрируются. Многие из них знают друг друга по предыдущим играм. А есть и такие, для кого квест в диковинку. Организаторы квеста специально разработали игру таким образом, что победителем может оказаться любой, вне зависимости от опыта.

Последние напутственные слова. Старт. Игроки в белоснежных футболках – это визитная карточка участника квеста на "Барабашово" - разбегаются по территории торгового центра. Впереди три часа интересных заданий, ошибок, неожиданных решений. Чего только не предстоит участникам: и загадки отгадать, и правильно сориентироваться, и стих о "Барабашово" (есть и такое задание!) сочинить. Конечно, проведение такого мероприятия в рамках города – дело сложное и хлопотное в плане организации. Но все службы торгового ценнтра работают слажено. Реалити-квест в честь 19 дня рождения "Барбашово" идет без препятствий, как по нотам.

Среди торговых рядов – ажиотаж. Предприниматели увлеченно наблюдают за участниками, подсказывают, как найти тот или иной объект, стараются помочь. Так уж заведено здесь, что каждый, обратившийся за помощью, непременно ее получит. Да и настроение праздничное, ведь не каждый день можешь стать зрителем такого увлекательного события. Позже, уже на финише, участники квеста будут говорить, что такой поддержки не ожидали.

Как это было: на "Барабашово" прошел  массовый реалити-квест фото 1

На "Барабашова" прошел  массовый реалити-квест.

Пока участники покоряют 80 гектаров территории "Барбашово", возле палатки организаторов кипят страсти. Волнение и азарт передались и сюда. На экране компьютера видно, как продвигаются команды. У каждой из них уже появились свои болельщики. Вот молоденькая девчонка в палатке организаторов жует мороженое (для всех участников квеста подарок – мороженое бесплатно) и, глядя на монитор, возмущается, как можно чего-то там не отгадать. Правда, возмущается так, для виду, по-доброму. Ведь сама цель этого мероприятия – формирование сплоченности, командного духа и взаимопомощи. Мир и добро – те понятия, которых так иногда не хватает в жизни – царят сегодня здесь.

Вот показались первые команды. Устали, запыхались. Еще бы: на градуснике + 33°с! Но ничего, на финише всех ждет вода и мороженое. Правда, многим не до этого. Все ждут объявление результатов, увлеченно обсуждают особенно сложные задания.

Как это было: на "Барабашово" прошел  массовый реалити-квест фото 2

На "Барабашова" прошел  массовый реалити-квест.

И вот – момент истины. Первое место по праву заняла команда КиПеш – ребята были и быстрее и точнее остальных. Вторыми пришли игроки команды WDG. Третье место заняла команда Fiesta laVista. На сцену выходит председатель правления ПАО "Концерн "АВЭКи Ко" Андрей Колос. Он вручает победителям дипломы и денежные призы. А вот футболки остаются на память всем участникам квеста.

Пока команды рассматривают дипломы и поздравляют друг друга с победой, к Андрею Леонидовичу подходят журналисты. Вопрос очевиден: почему именно квест? "Торговый центр "Барабашово" всегда позиционировал себя как социально ответственный бизнес. Поэтому мы и придумали конкурс "Банк социальных идей". Сегодняшний реалити-квест – первое мероприятие в рамках этого конкурса. Конечно, можно было бы организовать какой-нибудь помпезный концерт, пригласить звезд эстрады… Но сейчас не то время. Лучше мы будем поддерживать социально значимые инициативы наших предпринимателей и всячески мотивировать здоровый образ жизни среди молодежи. Думаю, это лучший способ отметить День рождения "Барабашово", - подвел итог мероприятия Андрей Колос.

 

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях