Фото АНТ.К счастью водителю тогда повезло и он остался жив.
Хотя в ГАИ говорят, что основная причина подобных аварий – это человеческий фактор, все же соглашаются: будь на всех переездах шлагбаумы, аварий могло бы быть меньше.
Всего в Харькове 402 переезда и на многих из них нет ни шлагбаума, ни дежурного. Для примера, недалеко от проспекта Гагарина на пути до типографии железнодорожный переезд не только без шлагбаума и светофора, а еще и сделан дугой. Так что, останавливаясь возле него поезд можно увидеть только в непосредственной близости.
Всего же за 2010 год в Харьковской области произошло четыре аварии, когда автомобили попадали под колеса локомотива - пять человек погибли.
Напомним, последняя авария на железнодорожном переезде произошла в августе этого года. Тогда поезд "Евпатория-Москва" столкнулся с бетономешалкой.