Самовывоз товара как один из способов доставки интернет-магазина

Пункты самообслуживания позволяют осуществлять для покупателя быструю доставку товаров.

Пункты самообслуживания позволяют осуществлять для покупателя быструю доставку товаров.

События
10 апреля 2014 13:07
Автор: Юлия Булыга

Естественно, что доставка курьером – это быстрый и качественный выбор. Однако в данном случае стоимость доставки может превышать цену заказанного товара. В случае если сумма заказа невелика, интернет-магазину не есть выгодным осуществлять бесплатную доставку. В свою очередь, в отдаленных регионах покупатель более чувствителен к расценкам. Для этого существуют пункты самовывоза или самообслуживания клиентов.

Пункты самовывоза товаров дают возможность забирать заказанный товар в пунктах, расположенных недалеко от покупателя, исключают очередь, а также позволяют проверить полученную посылку, оплатить заказ при получении, проконсультироваться с работниками и прочее.

Важность пунктов самостоятельного вывоза товаров для интернет-магазинов.

В данных точках клиент может самостоятельно забрать выбранный товар в свободное и удобное для него время, а также не переплачитвать на доставке заказа. 

Такие пункты самообслуживания предоставляет Postman

Пункты самообслуживания позволяют осуществлять для покупателя быструю доставку товаров, а интернет-магазину получить свое офлайн представительство, в котором можно эффективно "общаться" со своими клиентами (предлагать им рекламные материалы, закрепить профессионального консультанта для работы с клиентами или сделать отдельную брендированную зону интернет-магазина).

Пункт доставки товаров отлично вписывается в режим работы интернет-магазинов, которые только начали свое восхождение. В отличии от курьерских служб, с помощью которых возможно только развозить заказы, точка обслуживания позволяет также разместить рекламу о продукции. Таким образом, покупатель сможет не только получить заинтересовавшую его продукцию, но и вновь ознакомиться со всем ассортиментом, размещенным на полках и в каталогах шоурума и, возможно, еще что-то докупить.

Для онлайн-магазинов одежды или обуви такие шоурумы еще один способ мотивации покупки. Приобрести одежду или обувь через страницы сайта решается далеко не каждый потребитель. И причина тому – невозможность примерять выбранный товар. Пункты обслуживания оборудованы просторными примерочными, в которых покупатель сможет рассмотреть и примерить заказанные вещи и оплатить на месте.

Гарантии пункта самообслуживания. С момента получения товара пункт самообслуживания несет полную ответственность за его целостность и сохранность. Также товар остается на хранении в пункте, если его вовремя не забирает покупатель, с обязательным уведомлением интернет-магазину. В случае если покупатель вернул товар, который ему не подошел, он возвращается на склад интернет-магазину.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях