Подведены итоги конкурса на лучший логотип для зоопарка. Фото: zoo.kharkiv.travel.
Подведены итоги конкурса на лучший логотип для Харьковского зоопарка. Победителем признана работа студентки Художественно-промышленной академии имени А. Л. Штиглица (Санкт-Петербург) Анастасии Быструшкиной.
Голосование закончилось в полночь с воскресенья на понедельник. Лучший вариант выбирали пользователи социальных сетей. До этого десятку финалистов определило жюри. Об этом сообщила куратор проекта Дарья Спасова,
За победу в конкурсе Анастасия Быструшкина получит гонорар - 7 тысяч гривен. Теперь она будет заниматься разработкой фирменного стиля для зоопарка.
![]() Этот вариант логотипа признан лучшим. Фото: zoo.kharkiv.travel. |
Напомним, что конкурс стартовал 15 сентября. В нем приняли участие около 200 человек, которые представили больше 300 вариантов логотипа. Почти половина участников была из России.
В ТЕМУ: Рекламой Харьковского зоопарка станут слоны, хорек и сказочный персонаж Зоша.
В мае организаторы конкурса планируют презентовать проект с нанесением логотипа на билеты, таблички на вольерах и вывеску зоопарка, а к осени - реализовать задуманное. Сейчас для этого ищут спонсоров.