Услуги от "Киевстар Бизнес" удовлетворяют любые потребности бизнеса в телеком-решениях.
Все больше крупных компаний отдают предпочтение телеком-услугам от "Киевстар Бизнес". По мнению руководителей предприятий, комплексные услуги связи и выгодные тарифы национального оператора помогают эффективному ведению бизнеса.
Рынок бизнес-подключений является одной из наиболее важных составляющих общего рынка мобильной связи. На сегодняшний день "Киевстар" обслуживает около 1,5 млн бизнес-абонентов. По сравнению с 2010 годом наблюдается рост доли рынка компании как в количестве бизнес-клиентов, так и в количестве бизнес-абонентов, ведь корпоративное подключение имеет ряд существенных преимуществ. Это и выгодные тарифные планы, возможность кредитования, специальные услуги и индивидуальные предложения, в зависимости от сферы деятельности клиента.
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤Для клиентов малого и среднего бизнеса телеком-оператор разрабатывает гибкие и прозрачные тарифные планы, а также инновационные услуги. |
- Мы изучаем потребности бизнес-клиентов в общении, обмене информацией, дополнительных услугах, анализируем направление звонков, чтобы предложить удобные услуги и выгодные тарифы для эффективного ведения бизнеса, - объясняет менеджер по связям с общественностьюкомпании "Киевстар" Светлана Немиро. - В работе с крупными корпоративными клиентами ориентируемся на индивидуальные телеком-потребности компании с учетом специфики сферы, в которой она работает, и предлагаем комплексные услуги: мобильную, фиксированную связь и доступ к Интернету из "одних рук".
Для клиентов малого и среднего бизнеса телеком-оператор разрабатывает гибкие и прозрачные тарифные планы, а также инновационные услуги.
- "Киевстар Бизнес" предлагает клиентам тарифы-конструкторы, которые позволяют им самостоятельно формировать тарифный план в зависимости от потребностей, - добавила С. Немиро.
По словам менеджера, недавно компания презентовала бизнес-абонентам новые тарифные планы "Неограниченный Gold" и "Неограниченный Platinum". Это базовые предложения, к которым по надобности можно добавить пакеты услуг (SMS и MMS, безлимитный Интернет и минуты для звонков за границу - для тарифа "Неограниченный Gold") или отключить пакеты услуг, которыми не пользуешься (для "Неограниченный Platinum").
На сегодняшний день "Киевстар" обслуживает около 1,5 млн бизнес-абонентов. |
По мнению корпоративных клиентов, услуги от "Киевстар Бизнес" удовлетворяют любые потребности бизнеса в телеком-решениях. Один из примеров успешного сотрудничества - компания "Книжный Клуб "Клуб Семейного Досуга", которая с 2005 года является бизнес-клиентом "Киевстар".
- Наше предприятие объединяет почти 2 миллиона семей из всех уголков страны. Для нас очень важно всегда быть на связи с нашими клиентами, - говорит директор по информационным технологиям компании "Книжный Клуб "Клуб Семейного Досуга" Дмитрий Делюкин. - "Киевстар" предоставил качественную мобильную связь для сотрудников, услуги по отправке SМS-сообщений - ежедневно мы рассылаем порядка 22 000 сообщений и фиксированную многоканальную телефонию для call-центра, который является самым существенным потребителем - наши операторы совершают около 6 - 7 тысяч звонков в день. Выбирая "Киевстар Бизнес", мы опираемся на опыт проверенного партнера и поставщика качественных услуг.
Виктория ГОРДИЕНКО