Главный победитель конкурса получит гонорар в сумме 7000 гривен. Фото с сайта Харьковского зоопарка.
15 сентября стартовал конкурс на лучший логотип для Харьковского зоопарка, основной целью которого была разработка нового стильного логотип зоосада. В прошлый четверг прием работ был окончен и совсем скоро начнется новый этап проекта.
По результатам первоначального отбора будет проведена выставка работ. После нее жюри отберет 10 лучших вариантов фирменного стиля, а победитель конкурса определится в результате зрительского голосования. Об этом "В городе" рассказала координатор проекта Дарья Спасова.
- Работы прислали более 200-т человек. Около 150-ти – участники из Украины, России, Польши и Германии. Они отправили свои работы на электронный ящик проекта, и еще около сотни выставлили их на российской краудсорсинг-платформе citycelebrity.ru. Работ в общей сложности около 300, - рассказала нашему корреспонденту Дарья Спасова.
![]() |
Среди участников уже даже наметились фавориты, в основном это представители харьковских "художественных" вузов.
- Фавориты, конечно, просматриваются. В основном, - это работы студентов Харьковской академии дизайна и искусств, а также Университета строительства и архитектуры. Есть несколько очень ярких работ от российских участников, в одной из которых даже присутствует корпоративный герой Зоша. Запомнилась работа участницы из Польши, которая использовала хорька в качестве знакового животного - этот выбор она обосновала созвучием названия животного и нашего города, - вспоминает самые интересные работы Дарья.
![]() |
Участники отправили огромное количество работ, но их общий уровень довольно любительский. Среди них были отобраны самые интересные проекты, которые будут выставлены в одной из харьковских галерей.
- Место выставки пока не определено, про подвал Муниципальной галереи речь шла в самом начале организации конкурса - у них оказалось свободными лишь три дня в расписании. Мы вели переговоры с ЕрмиловЦентр, который хотел выделить нам неделю, но у них резко поменялись планы, поэтому в данный момент мы разыскиваем помещение. Собственно от размеров помещения и зависит число плакатов, но для ЕрмиловЦентра мы отобрали 60 работ. Общий уровень работ, участвовавших в конкурсе не очень высок – любительский. При этом среди них встречаются очень интересные идеи, выполненные и на профессиональном уровне. Все эти работы мы и отобрали для выставки, - объясняет координатор проекта.
![]() |
![]() |
Главный победитель конкурса получит гонорар в сумме 7000 гривен. А всем участникам, прошедшим первый этап отбора, достанутся подарки от организатора и координатора конкурса KharkivLovesYou.
- Главный приз - это заказ на разработку фирменного стиля и навигации, а 7000 гривен - гонорар за работу. Остальные 9 финалистов получат по футболке от проекта KharkivLovesYou и призы от партнеров конкурса. Одним из призов, к примеру, являются билеты на концерт от клуба Jazzter, - уточнила Дарья.
![]() |
![]() |
Отбор работ проводит специальная комиссия во главе с директором зоопарка Алексеем Григорьевым.
- Мы планируем закончить разработку фирменного стиля и навигации по зоопарку весной 2013 года, и в это же время приступить к реализации готового проекта. Хотелось бы закончить хотя бы часть работ к грядущему дню рождения, который отмечается в первое воскресенье сентября. А в принципе, мы хотим, чтобы этот проект стал частью подготовки и перевоплощения зоопарка к юбилею в 2015-м году, ведь вы знаете, что там все время что-то строится и ремонтируется. И все надеются к юбилею закончить все эти дела, - поделилась планами на будущее координатор проекта.
![]() |
![]() |
Список авторов работ, прошедших предварительный отбор совсем скоро будет опубликован на сайте kharkiv.travel, а также в социальных сетях проекта KharkivLovesYou.
При подготовке материала использованы работы участников конкурса: Алены Голубевой, Татьяны Губиной, Инессы Камардиной, Анастасии Быструшкиной, Марички Рубан, Даниила Гартмана, Виктора Гончаренко, Александра Спасова.