Компания "Киевстар" испытала сеть праздниками

Отличительной особенностью сети компании в регионе является предоставление услуг связи и передачи данных в Харьковском метрополитене.

Отличительной особенностью сети компании в регионе является предоставление услуг связи и передачи данных в Харьковском метрополитене.

События
30 марта 2012 09:08
Автор: Надежда Шостак

Качество услуг было и остается одним из главных критериев компании "Киевстар".

- Сегодня нашими услугами пользуются практически 25 миллионов украинцев, - с гордостью отмечает Юрий Василенко, замдиректора по техническим вопросам Харьковского филиала компании. - Чтобы обеспечить всех абонентов хорошей связью работают 14 тысяч базовых станций, а общая длина волоконно-оптических сетей составляет 30 000 км. Это притом, что длина экватора земного шара – 40 076 км.

По словам Ю. Василенко, "Киевстар" - большой слаженный механизм, который требует постоянного совершенствования, а также контроля и мониторинга. Протестировать качество предоставляемых услуг специалистам помогают… праздники. 

- Так к Новому году мы начали готовиться еще осенью и модернизировали сети, - рассказал Алексей Желтиков, начальник отдела ТО и интеграции сети Харьковского филиала компании "Киевстар". - В первые дни 2012 года было совершено 494 млн. звонков, отправлено 108 млн. SMS и свыше 900 тысяч MMS. А вот в день Святого Валентина, который является лидером по количеству отправленных MMS,- свыше миллиона.

    
  
 
  "Киевстар" - большой слаженный механизм, который требует постоянного совершенствования, а также контроля и мониторинга. 
    

Кстати, в рейтинге украинских праздников, составленном "Киевстар" по количеству поздравлений, третью строчку – после Нового года и Рождества занимает 8 марта.

- 8 марта был зафиксирован суточный рекорд по полученным и переданным данным – 18,7 ТБ. В обычные же дни клиенты "Киевстар" "пропускают" через свои мобильные телефоны 15-16 ТБ данных, - приоткрыл секрет А. Желтиков. - Всего прекрасная половина Украины  при неизменном качестве связи получила на 42 миллиона больше поздравлений, чем в 2011-м. 

Специалисты компании "Киевстар" отмечают: для обеспечения стабильного качества услуг телеком-оператор придерживается высоких стандартов в строительстве, эксплуатации и облуживании своей сети. В том числе и используя оборудование ведущих мировых поставщиков.

- Отличительной особенностью сети компании в регионе является предоставление услуг связи и передачи данных в Харьковском метрополитене. В итоге наши абоненты даже под землей могут находиться на связи со своим близкими и родными, - подчеркнул Ю. Василенко. –Мы  и делаем все для того, чтобы наше качество соответствовало вашим потребностями!

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях