На новой железнодорожной ветке: "Евротерминал" будет обрабатывать контейнерные поезда

В логистическом центре "Евротерминал" планируют развивать железнодорожную инфраструктуру

В логистическом центре "Евротерминал" планируют развивать железнодорожную инфраструктуру

Общество
25 мая 2021 18:17

В мультимодальном логистическом центре "Евротерминал" планируют развивать железнодорожную инфраструктуру и в будущем начать обрабатывать контейнерные поезда. Об этом сообщила администрация компании.

Стратегические планы на железную дорогу

Строительство полноценной инфраструктуры для приема контейнерных поездов на территории "Евротерминала" заложено в стратегических планах развития предприятия. Сейчас, когда "Евротерминал" построил новую железнодорожную ветку, которая связала территорию логистического центра и Одесского порта через станцию "Одесса-Пересыпь", можно приступать к реализации следующего этапа – станции по обработке контейнерных поездов.

Строительство нового 350-метрового участка подъездных железнодорожных путей завершили в январе. Благодаря железной дороге "Евротерминал" сможет принимать миллион тонн грузов в год. Немаловажно, как считает компания "Евротерминал", что эта нагрузка будет снята с одесских дорог.

Помимо загрузки и выгрузки контейнерных составов, "Евротерминал" будет оказывать услуги стаффировки и расстафировки контейнеров, формирования сборных грузов. Обширные складские мощности мультимодального логистического центра позволяют обеспечить длительное хранение порожних контейнеров.

Преимущества "Евротерминала" в обработке контейнерных поездов

Обработка контейнерных поездов на территории "Евротерминала" обладает рядом преимуществ. Прежде всего – это возможность эффективной эксплуатации составов, их частей и вагонов без дорогостоящих процессов маневрирования. Это способствует своевременной обработке поступающих грузов, росту производительности операций погрузки и выгрузки, а также сокращению простоев ж/д транспорта под грузовыми операциями.

Для "Евротерминала", как логистического оператора, расположенного в тылу крупнейшего контейнерного порта Украины, возможность обслуживать регулярные железнодорожные маршруты для доставки контейнерных грузов откроет новые горизонты для сотрудничества со стейкхолдерами, экспедиторами и перевозчиками.

Актуальность железнодорожных контейнерных перевозок

Железнодорожный сектор контейнерных перевозок в 2020 году испытывал подъем в связи со стремительным ростом фрахтовых ставок на морскую доставку. Значительно подогрела интерес клиентов к железнодорожному транспорту блокировка Суэцкого канала. В результате многие поставщики начали рассматривать альтернативные варианты доставки грузов.

У "Євротерміналі" планують обробляти контейнерні поїзди

У мультимодальному логістичному центрі "Євротермінал" планують розвивати залізничну інфраструктуру і в майбутньому почати обробляти контейнерні поїзди. Про це повідомила адміністрація компанії.

Стратегічні плани на залізницю

Будівництво повноцінної інфраструктури для прийому контейнерних поїздів на території "Євротермінал" закладено в стратегічних планах розвитку підприємства. Зараз, коли "Євротермінал" побудував нову залізничну гілку, яка зв'язала територію логістичного центру та Одеського порту через станцію "Одеса-Пересип", можна приступати до реалізації наступного етапу - станції з обробки контейнерних поїздів.

Будівництво нового 350-метрової ділянки під'їзних залізничних колій завершили в січні. Завдяки залізниці "Євротермінал" зможе приймати мільйон тонн вантажів на рік. Важливо, як вважає компанія "Євротермінал", що це навантаження буде знята з одеських доріг.

Крім завантаження і вивантаження контейнерних складів, "Євротермінал" буде надавати послуги Стафірування і расстафіровкі контейнерів, формування збірних вантажів. Великі складські потужності мультимодального логістичного центру дозволяють забезпечити тривале зберігання порожніх контейнерів.

Переваги "Євротермінал" в обробці контейнерних поїздів

Обробка контейнерних поїздів на території "Євротермінал" має низку переваг. Перш за все - це можливість ефективної експлуатації складів, їх частин та вагонів без дорогих процесів маневрування. Це сприяє своєчасній обробці вступників вантажів, зростання продуктивності операцій навантаження і вивантаження, а також скорочення простоїв ж / д транспорту під вантажними операціями.

Для "Євротермінал", як логістичного оператора, розташованого в тилу найбільшого контейнерного порту України, можливість обслуговувати регулярні залізничні маршрути для доставки контейнерних вантажів відкриє нові горизонти для співпраці зі стейкхолдерами, експедиторами та перевізниками.

Актуальність залізничних контейнерних перевезень

Залізничний сектор контейнерних перевезень у 2020 році відчував підйом у зв'язку зі стрімким зростанням фрахтових ставок на морську доставку. Значно підігріла інтерес клієнтів до залізничного транспорту блокування Суецького каналу. В результаті багато постачальників почали розглядати альтернативні варіанти доставки вантажів.

У минулому році контейнери стали тим сегментом, де "Укрзалізниця" нарешті змогла похвалитися позитивною динамікою. Перевезення контейнерів "Укрзалізниці" зросли майже на 11%, а перевезення в складі регулярних контейнерних поїздів - більше ніж на 40%. Були організовані і запущені перші контейнерні поїзди у напрямку Ухань (Wuhan) - Київ (Ліски) і Наньчан (Nánchāng) - Київ (Ліски).

"Контейнерообіг морпортів України на даному етапі становить понад мільйон контейнерів на рік, і 60% перевалки забезпечують контейнерні термінали Одеського порту", ​​- повідомляють аналітики "Євротермінал".

Контейнерні поїзди з Одеси здійснюють регулярні рейси до Києва, Дніпро і Харків. Налагоджена залізничне перевезення контейнерів з Південної Пальміри в країни ближнього зарубіжжя - Молдову, Білорусь, Литву, Латвію, Естонію.

Перевезення контейнерними поїздами вигідно відрізняють мінімальні транспортні витрати, високу безпеку, відсутність обмежень по вазі, можливість перевозити великі контейнерні лоти і широку номенклатуру вантажів - від техніки, хімії та продуктів до зерна і наливу. Їх безперечною перевагою також є чіткий графік відправок та швидкість доставки, оскільки такі склади рухаються без зупинок на сортувальних станціях. У "євротерміналі" впевнені, що в світлі цих причин попит на такі перевезення в майбутньому буде активно рости.

Информация предоставлена в порядке ст. 10 Конституции Украины и ст. 6 Закона Украины О национальных меньшинствах в Украине

Читай все новости Харькова в Facebook и подписывайся на нас в Instagram и Viber.

ТОП РАЗДЕЛА
Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях