Дизайнер Anna K: "Это ни какой-то подарок судьбы, мы к этому шли"

Фото Карины Соломко

Фото Карины Соломко

Люди города
28 марта 2016 15:30

25 марта Харьков посетила юная, но уже известная во всем мире моды украинская дизайнер и модель Anna K (Анна Коломоец). В свои 20 лет девушка одевает американскую семью Кардашьян, ее легкие красочные вещи продаются в 40 магазинах 25 стран мира, а месяц назад Анна стала первой украинкой, которая представила коллекцию в рамках Недели моды в Нью-Йорке.

Vgorode не мог упустить возможности пообщаться с молодым дизайнером и расспросил девушку о впечатлениях от показа на Манхэттене, о рабочем процессе, а также узнал, что модно носить этой весной.

Харьков посетила 20-летняя украинская дизайнер и модель Anna K

Харьков посетила 20-летняя украинская дизайнер и модель Anna K. Фото Карины Соломко

Свою марку одежды Аня создала после того, как попробовала себя в модельном бизнесе. Так, с 16 лет девушка начала организовывать собственные шоу. Ее игривые скульптурные силуэты и футболки со слоганами быстро полюбились заграничным модницам, а линия обуви стала первым продуктом украинского бренда, который продается во французском бутике Colette.

Свою марку одежды Аня создала после того, как попробовала себя в модельном бизнесе

Свою марку одежды Аня создала после того, как попробовала себя в модельном бизнесе. Фото Карины Соломко


В Нью-Йорке было не до шоппинга


Анну до сих пор переполняют эмоции от Нью-Йоркского показа. В "Большом яблоке" модельера встретили как настоящую знаменитость. "Когда я прилетела в Нью-Йорк, я поняла, что там все открытые, и тебя воспринимают как звезду. Иначе невозможно. Там было много прессы, а спонсоры уговаривали поездить на их лексусах! - с улыбкой вспоминает Анна К, - Для шоппинга было мало времени. К тому же, мы были там в день, который считался самым холодным за всю историю в Нью-Йорке. Так холодно было, что даже выйти из дому и сесть в машину было каким-то адским трудом".

О своем успехе в Америке девушка говорит скромно, но при этом все свои достижения воспринимает как должное. "Все мои друзья, вся моя компания очень обрадовались, узнав, что наш бренд выбрали для показа в Нью-Йорке. Меня все поздравляли, а я находилась в таком состоянии, что, казалось, вот так и должно было быть. Это ни какой-то подарок судьбы, мы к этому шли. Все, что происходит с брендом сейчас мне кажется справедливым, так должно быть", - уверено говорит девушка.

Линия обуви Anna K стала первым украинским брендом, который продается во французском бутике

Линия обуви Anna K стала первым украинским брендом, который продается во французском бутике. Фото Карины Соломко


Как создается одежда


"У нас есть четкая схема, по которой мы действуем с ценами, с количеством платьев, юбок, брюк. Наша фабрика находится в центре Киева, там же находится мой офис, потому что я люблю контролировать процесс производства семплов [sample - "образец" - Ред.], - рассказывает Анна. - Начинается все с того, что есть какая-то общая концепция, и мы с этими идеями летим в Париж и подыскиваем нужные нам ткани. После чего нам приходят палетки, по эскизам мы выбираем, какие нам нужны ткани и заказываем уже определенный метраж, который также просчитывает фабрика. Далее я иду и размещаю технический эскиз, уже четко понимая, какая будет ширина юбки, длинна рукава, насколько объемно. Затем конструктор отшивает модель в специальной макетной ткани. Это очень красиво выглядит. Бывают такие макеты, что даже хочется их носить. Уже на макетах мы определяемся, какие параметры нам подходят, прорабатываем детали, и только после утверждения макета мы начинаем кроить уже с основной ткани и финально шить семплы".

Любая новая коллекция должна быть своеобразной, иметь свою свою четкую идею. Фото Карины Соломко

Любая новая коллекция должна быть своеобразной, иметь свою свою четкую идею. Фото Карины Соломко.

Рабочий день дизайнера проходит с десяти утра до восьми-девяти вечера. У Анны есть ассистент, но он может сделать только какую-то техническую работу. А что касается дизайна, эскизов, девушка все делает своими руками.

По словам Анны, любая новая коллекция должна быть своеобразной, иметь свою четкую идею. От этого зависит и продажа одежды. "Важно чтобы покупатель понимал идею, замысел. За такой маленький промежуток времени, как у меня, создавать коллекции трудно. У меня очень сжатый график. Очень сложно бросить то, чем ты только что жил и создать что-то для нового сезона", - говорит модельер.


Что носить весной


Этой весной дизайнер советует одеваться девушкам просто, стильно и достаточно тепло: свитшоты, стеганные куртки, кроссовки или ботинки - это самый оптимальный вариант.

Дизайнер обещает, что скоро запустит линию детских вещей

Анна обещает, что скоро запустит линию детских вещей. Фото Карины Соломко


Дизайнер оставит мужчин без одежды


На вопрос, будет ли девушка создавать одежду для мужчин, Анна с улыбкой ответила: "Точно нет. У меня к этому не лежит душа". В тоже время дизайнер добавила, что скоро запустит линию детских вещей. Магазины с одеждой будут по всему миру: от Харькова до Парижа. Стиль вещей останется таким же, как и для взрослых, возможно, появятся маленькие копии больших размеров.

ТОП РАЗДЕЛА
Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях