Работа в Харькове: 10 вакансий для разговорчивых

Фото с сайта bankoboev.ru

Фото с сайта bankoboev.ru

Люди города
06 апреля 2015 13:50

Vgorode сделал подборку вакансий для тех, кто любит поговорить и умеет извлекать из этого выгоду.


Оператор call-центра


Международный интернет-магазин ООО "Инфоком Плюс" набирает продажников.

Требования: хорошая обучаемость, умение грамотно общаться и доносить мысль, четкая речь, приятный голос, владение компьютером, умение проявлять терпимость по отношению к клиентам.

Обязанности: телефонные продажи, работа с клиентской базой, продажи и до-продажи (апселл, кросс-селл), фиксировать данные о звонке в CRM-системе, горячие/холодные звонки.

Компания предлагает: гибкий график, две смены (7:00—14:00, 14:00—21:00), карьерный рост

Зарплата: 5 000 гривен

Резюме отправлять сюда 


Торговый представитель


Официльный дистрибьютор ТМ "Roshen" обьявляет конкурс на замещение вакантной должности торгового представителя.

Требования: высшее образование, наличие автомобиля, навыки работы на персональном компьютере, умение работать в команде, умение управлять конфликтами, владение техникой преодоления возражений

Обязанности: выполнение финансового плана, выполнения плана по фокусным позициям, выполнение плана по спецзадачам, выполнение стандартов мерчендайзинга, размещение рекламного оборудования и материалов, контроль своевременного возврата денежных средств за поставленный товар, обеспечение и контроль поддержания товарного запаса в торговых точках курируемой территории, покрытие территории, администрирование и анализ.

Работодатель обещает процент от продаж, бонусы, премии, соц. пакет. Амортизация авто. Компенсация топлива.

Зарплата: 6 500 гривен

Резюме отправлять сюда


Старший менеджер 


Компания MimiSysems объявляет о конкурсе на замещение вакансии на должность Старший менеджер по активным продажам.

Требования: мужчина 30-40 лет, высшее образование, опыт работы от 2 лет, умение разговаривать с Заказчиком с позиции выгоды покупки продукции, работа с возражениями на высоком уровне, опыт проведения переговоров с топ-менеджерами, техническая грамотность, стремление к изучению современных технологий и тенденций, ориентированность на результат, стрессоустойчивость.

Обязанности: продажа продукции (решений автоматизации), производимой компанией, проведение презентаций перед ключевыми клиентами, сопровождение сделок.

Официальное трудоустройство, соцпакет.

Зарплата: ставка + процент, ориентировачно 10 000 гривен.

Резюме отправлять сюда 


Продавец-консультант


Автосалон ООО "Авто Просто" ищет продавца-консультанта.

Требования: приятная внешность, умение договариваться и убеждать, обучаемость. Приоритет кандидатам с опытом работы в бизнесе, прямых продаж, сетевом маркетинге, кредитовании. Опыт работы в продаже финансовых услуг будет плюсом

Обязанности: активные телефонные продажи, активный самостоятельный поиск клиентов, заключение договоров, сопровождение сделок.

Работодатель предлагает официальное трудоустройство, регулярные тренинги.

Зарплата: 8 000 гривен

Резюме отправлять сюда


Хостес

Компания "Ле Фад" приглашаем на вакансию "Хостес" в клубный ресторан.

Требования: приятная внешность, коммуникабельность, клиентоориентированность.

Обязанности: встреча и сопровождение гостей, знакомство клиентов с меню и запланированными мероприятиями ресторана.

Зарплата: почасовая, в зависимости от количества и продолжительности смен - ориентировочно 4 500 гривен.

Резюме отправлять сюда


Руководитель отдела продаж


Строительная компания ООО "Альфатек" ищет руководителя отдела продаж.

Требования: высшее образование, грамотная речь, быстрая обучаемость, опыт работы в активных В2В продажах на руководящей должности, опыт формирования команды и эффективного управления, наличие конкретных успешно реализованных проектов, знания техник и инструментов продаж, умение выявлять потребности клиента и доводить переговоры до заключения сделки.

Обязанности: продавать технически сложный продукт, ответственность за доход компании, работа с теплой и холодной базой и ее наращивание

Зарплата: ставка + процент, ориентировочно 10 000 гривен

Контактный телефон: +38 097 161 07 76 Наталия


HR-менеджер


Компания Plarium Global ищет HR-менеджера.

Требования: опыт работы в сфере HR от 1 года, навыки проведения HR-интервью, опыт адаптации, мотивации и развития персонала, навыки разрешения проблемных ситуаций, знание английского языка на уровне Intermediate и выше. Приветствуются стрессоустойчивость, умение приоритезировать задачи и нестандартно подходить к их решению, любовь к компьютерным играм.

Обязанности: участие в разработке, внедрении и оптимизации HR-процессов компании, анализ ситуации на рынке труда, подбор сотрудников и проведение собеседований, развитие системы адаптации персонала, внедрение и поддержка мотивационных программ, сопровождение сотрудников, помощь в решении различных вопросов, оценка, планирование и развитие персонала, ведение внутренней HR-документации компании.

Компания предлагает: медицинское сопровождение сотрудников и их детей, семинары мастер-классы и тренинги, корпоративные мероприятия,

Зарплата по итогам собеседования.

Резюме отправлять сюда rockstar@plarium.com


Преподаватель английского языка


Центр иностранных языков компании "Golden Staff" объявляет конкурс на вакансию преподавателя английского языка.

Требования: уровень владения английским языком - не ниже upper-intermediate, знание аутентичной литературы зарубежных издательств, опыт преподавания от 1 года, опыт работы как с группами, так и с индивидуалами, наличие международных сертификатов. Работа/стажировка за границей будут преимуществом.

Работодатель предлагает: гибкий график, официальное трудоуйстройство

Зарплата: 4 500 гривен

Контактный телефон: +38 067 320 41 41 Ирина


Промоутер-консультант


Торговой компания ООО "Новострой" требуется для работы в строительном супермаркете промоутер.

Требования: 23-30 лет, желательно техническое образование, грамотная, выразительная речь, умение устанавливать контакт с клиентом и поддерживать беседу, умение презентовать продукцию, знание техники продаж, ответственность, самоорганизация.

Обязанности: консультации покупателей по товару и по каталогам продукции, выполнение планов продаж, выкладка продукции согласно стандартам мерчендайзинга, оформление заказов на товар по каталогам, прием товара, его предпродажная проверка, ведение отчетности, работа на территории строительного супермаркета.

Официальное трудоустройство

Контактный телефон: +38 057 756 46 41 Оксана

Зарплата по договоренности.


Менеджер по работе с бизнес клиентами


Platinum Bank открывает конкурс на вакансию Менеджер по работе c бизнес-клиентами.

Обязанности: привлечение бизнес-клиентов (средний и корпоративный бизнес), дальнейшее сопровождение собственного клиентского портфеля.

Требования: высшее образование, опыт работы в активных продажах (желательно в банках, сфере B2B, страхование и телекоммуникации (корпоративные клиенты), КУА и др.), опыт ведения переговоров на уровне руководства компаний (генеральный директор, финансовый директор)

Работодатель предлагает: медицинскую страховкк, официальное трудоустройство.

Зарплата по договоренности.

Резюме отправлять сюда

ТОП РАЗДЕЛА
Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях