Когда нет света: как подать заявку в «1562»

Когда нет света: как подать заявку в «1562».

Когда нет света: как подать заявку в «1562». Фото: https://chistotnik.ru

Коммуналка
01 декабря 2022 11:53

У харьковчан могут возникать трудности со звонками в информационно-диспетчерскую службу «15-62», когда обесточен город и оборудование мобильных операторов. Но есть несколько способов обратиться за помощью.

Об этом сообщили в Харьковском городском совете.

Последние оперативные новости Харькова в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самой важной информации

Заявку можно подать через:

  • сайт «1562» (если не выходит из дому, можно прийти в ближайший «пункт несокрушимости», где есть доступ к интернету (связи);
  • при перегрузке линий с 1 декабря временно вводится горячая линия «15-35»;
  • по телефону «15-62» со стационарного или мобильного телефонов («Киевстар», «Vodafone» – звонки бесплатные, «Lifecell» – по тарифам мобильного оператора);
  • по телефону: (057) 760-70-62.

За экстренной медицинской помощью при отсутствии электроснабжения в условиях военного положения можно обратиться с мобильного или стационарного телефонов по номерам:

  • «103»,
  • «112»,
  • «101»,
  • «102».

Также работают резервные номера оперативно-диспетчерской службы центра экстренной медицинской помощи мобильного или стационарного телефонов:

  • (050) 040-03-76;
  • (050) 040-05-21;
  • (050) 040-09-34;
  • (095) 040-04-47;
  • (067) 540-13-52;
  • (067) 543-13-10;
  • (063) 950-93-33;
  • (093) 288-23-58.

Для людей с недостатками слуха и речи:

  • (098) 044-81-03.

Кроме того, можно набрать номера оперативно-диспетчерской службы через Viber, Telegram, WhatsApp:

  • (050) 308-75-98,

Skype:

  • 103kh.

Еще есть возможность обратиться в пункты постоянного или временного базирования бригад экстренной медицинской помощи, полиции, ГСЧС, «пунктов несокрушимости», в ближайшую больницу или остановить автомобиль скорой, полиции, пожарных и попросить о помощи.

Напомним, что также контакты для связи при отключении электроснабжения предоставили в АО «Харьковоблэнерго». По данным компании, ежедневно и круглосуточно работает колл-центр:

  • (057) 34-24-413;
  • (067) 23-40-413;
  • (063) 05-40-413;
  • (050) 05-40-413.

Также в AppStore и Google Play можно загрузить мобильное приложение Харэнерго.

Читай все новости Харькова в Facebook и подписывайся на нас в Instagram и Viber.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях