Харьковские теплосети запустили чат-бот. Фото: docusign.mx
"Харьковские тепловые сети" запустили чат-бот в Telegram, который будет предоставлять информацию о состоянии лицевого счета. Об этом Vgorode сообщили в пресс-службе КП "ХТС".
На предприятии анонсировали, что через чат-бот можно передавать показания приборов учета горячей воды, а также получить общие данные по адресу абонента.
"После введения лицевого счета и фамилии абонента, бот сможет показать общую площадь квартиры, количество зарегистрированных жильцов, долг или его отсутствие за услуги отопления и горячего водоснабжения, а также начисления за предыдущий месяц и их оплату", — сообщили в пресс-службе предприятия.
Однако пока чат-бот работает в тестовом режиме, и передать показания счетчика на горячую воду через него не получится. Также об оплате за отопление и горячую воду информация предоставляется не по каждой услуге отдельно, а общей суммой.
Чат-бот можно найти, введя в поисковой строке Telegram название предприятия КП "ХТМ". Кликнув на него, абонент попадает на страницу @KPHTM_Bot.
Ранее Vgorode писал, что с 1 декабря 2021 года в Украине можно будет сменить место жительства онлайн. Услугу в тестовом режиме запустят на сайте "Дія".
Читай все новости Харькова в Facebook и подписывайся на нас в Instagram и Viber.