"Вброс по тарифам": в ХТС прокомментировали суммы в квитанциях харьковчан за февраль

В ХТС прокомментировали суммы в квитанциях харьковчан за февраль. Фото: atn.ua

В ХТС прокомментировали суммы в квитанциях харьковчан за февраль. Фото: atn.ua

Коммуналка
26 марта 2021 08:35

В КП "Харьковские тепловые сети" прокомментировали жалобы харьковчан, которые рассказывали, что суммы в платежках за тепло, которые пересчитали за январь, прибавили в февральские квитанции.

В теплосетях утверждают: февральские платежки за тепло не были завышены, сообщает "Kharkiv Today". Тариф оставался и остается до конца отопительного сезона на уровне 2019 года, говорит генеральный директор коммунального предприятия "Харьковские тепловые сети" Василий Скопенко, комментируя жалобы харьковчан.

Не забудьте подписаться на наш канал в Telegram

"По вопросу сегодняшнего очередного вброса по тарифам на тепло в Харькове хочу прокомментировать следующим образом: в каждой платежке написаны тарифы — 1539 гривен за одну гигакалорию и 39 гривен с копейками за один квадратный метр. Тариф как был на уровне 2019 года, так и остался. К сожалению, все эти провокации имеют характер полить грязью Харьковские теплосети", — сказал Скопенко.

Гендиректор "Теплосетей" напомнил: в январе суммы за потребленное тепло в платежках пересчитали, поскольку тогда сотрудники "ХТС" запутались со снятием показаний счетчиков (в декабре их сняли немного раньше, в январе — позже, расчетный период получился более 30 дней). В февральских квитанциях такого не было, говорит Скопенко, бывают одиночные случаи. Пересчитают суммы тем, у кого отопление отключали из-за аварий.

"Там, где у нас проходили отключения аварийные (там более 6-8 часов), из-за которых мы не смогли предоставить услугу, автоматически через месяц делается перерасчет.  Поэтому нельзя так огульно говорить, что где-то что-то кто-то сказал, как в данном случае. И на этом делать какую-то оценку работы всех Харьковских тепловых сетей. Потому что все-таки это десятки тысяч лицевых счетов. Даже если логически рассуждать, мы счета понесли 10 числа. Сегодня 25-е. Первый такой вброс произошел через 15 дней. Если бы по квитанции были бы действительно какие-то негаразды существенные, то этот вопрос был бы раньше. Наверное, человек где-то нашел на полу какую-то квитанцию, по ней что-то попытался для себя вытянуть", — пояснил Скопенко.

Кому нужны такие провокации, гендиректор "Теплосетей" говорить не берется, но со своим назначением этого не связывает. 

Смотрите также:

В следующем отопительном сезоне: в мэрии рассказали, какими будут тарифы "ХТС"

Читай все новости Харькова в Facebook и подписывайся на нас в Instagram и Viber.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях