В диспетчерскую службу «15-62» поступило почти 700 тысяч заявок. Фото с сайта Харьковского горсовета.
В течение 2012 года в Харьковскую городскую информационно-диспетчерскую службу "15-62" поступило 698,6 тысяч заявок.
Около 70% обращений касалось сферы коммунального хозяйства: холодного и горячего водоснабжения, отопления, канализации, работы лифтов, внутридомовых электросетей, благоустройства территории, информационных справок и так далее. При этом служба "15-62" приняла 7,5% заявок по жилому фонду.
Кроме этого, диспетчеры постоянно предоставляют ответы на вопросы граждан относительно работы транспорта, социальной защиты и образования.
Начальник службы Любовь Ерохина рассказала, что за прошлый год выполнен 91% заявок. Текущие обращения выполняют в течение суток, а заявки со статусом "аварийных" - в срочном порядке.
Если заявитель звонит не в первый раз, то у диспетчера появляется вся информация о нем и история его обращений в службу, сообщает пресс-служба Харьковского горсовета.