Харьковская информационная служба "15-62" принимает заявки по мобильному и через Интернет

Обратиться в диспетчерскую можно не только по телефону, а и через интернет. Фото: diary.ru.

Обратиться в диспетчерскую можно не только по телефону, а и через интернет. Фото: diary.ru.

Коммуналка
24 июля 2012 17:15
Автор: Оксана Рачикова

Городская информационно-диспетчерская служба "15-62" принимает вызовы не только со стационарных телефонов, но также с мобильных и через Интернет. Чаще всего в службу обращаются жители Дзержинского и Московского районов: из 277,5 тысяч звонков в первом полугодии от жителей Дзержинского района поступило 57,9 тысяч обращений, Московского – 53,1 тысяч, Коминтерновского – 42,7 тысяч.

В среднем же в харьковскую информационно-диспетчерскую службу поступает порядка1700 обращений в день, сообщила начальник службы "15-62" Любовь Ерохина.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях