Фото Александры КИРИЛЕНКО. Из-за морозов харьковчане потребили большое количество электроэнергии.
В редакцию портала "В городе" обратилось несколько харьковчан с просьбой разобраться в вопросе об оплате электроэнергии. Дело в том, что на их домашние телефоны стали поступать звонки от работников КП "Харьковоблэнерго" с просьбой оплатить счет в течение двух-трех дней. И это несмотря на то, что квитанцию прислали меньше недели назад.
- Почему мне на домашний телефон звонят и требуют оплатить квитанцию текущего счета, если я получила квитанцию только что, - жалуется харьковчанка Зинаида Иващенко. – У меня зарплата не подстраивается под выплаты, я оплачиваю, когда могу. Долга у меня нет. Это они теперь каждый месяц мне звонить будут, что ли.
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤В пресс-службе коммунального предприятия уточняют - это отнюдь не нововведение, а вынужденная мера.
По их словам, подобная практика на КП существует уже несколько лет. Особенно работники "Облэнерго" обзванивают тех, кто не регулярно выплачивает по счетам или у кого есть долги.
- Из-за морозов харьковчане потребили большое количество электроэнергии, - рассказывает пресс-секретарь "Харьковоблэнерго" Владимир Скичко. – А так как предприятие должно рассчитаться с поставщиков на все 100%, то мы просим харьковчан поторопиться с выплатой, точнее произвести ее своевременно. Ведь мы должны расплатиться за израсходованную электроэнергию полностью, независимо от того, сколько нам поступило средств от харьковчан.
Скичко добавил, это не требование, а всего лишь просьба от предприятия: расплатиться вовремя. Напомним, что своевременная оплата должна быть произведена в течение 10 дней после получения квитанции.