«Наша задача - предвосхищать ожидания гостей»: в отеле Kharkiv Palace открылся обновленный центр красоты и SPA

«Наша задача - предвосхищать ожидания гостей»: в отеле Kharkiv Palace открылся обновленный центр красоты и SPA - фото

«Наша задача - предвосхищать ожидания гостей»: в отеле Kharkiv Palace открылся обновленный центр красоты и SPA - фото

Досуг и еда
25 августа 17:05

В Kharkiv Palace Hotel 5* - одном из самых роскошных отелей Восточной Европы – открылся обновленный салон красоты Beauty and SPA. Торжественное мероприятие собрало множество гостей – как постоянных клиентов салона, так и тех, кто посетил этот центр красоты и релакса впервые, остановившись в Kharkiv Palace.

В «Харьков Паласе» не только самый прекрасный вид из окна, но и одни из лучших услуг красоты»
В «Харьков Паласе» не только самый прекрасный вид из окна, но и одни из лучших услуг красоты»

Kharkiv Palace может по праву считаться центром деловой и дипломатической жизни Харькова и местом проведения самых знаковых светских событий, поэтому неудивительно, что открытия салона после ребрендинга ждали многие – гостям представили мастер-классы, на которых демонстрировались самые актуальные бьюти-тренды.

«Считаем, что в нашем отеле должно быть все самое лучшее – от комфортных условий для проживания до сервиса обслуживания. И, конечно, в перечень услуг входит спа-центр, который дает гостям возможность отдохнуть и набраться сил, - рассказывает директор Kharkiv Palace Hotel Ольга Соколенко. – Учитывая ситуацию в мире, мы были поставлены в нестандартные для нас условия, но приняли решение о том, чтобы обновить услуги салона, модернизировать его, приобрести ультрасовременную технику. И мы с гордостью можем заявить, что в «Харьков Паласе» не только самый прекрасный вид из окна, но и одни из лучших услуг красоты».

Как отмечает Марина Ярославская, супруга Александра Ярославского - бизнесмена, президента группы DCH - салон был открыт в 2012 году, поэтому, спустя восемь лет, хотелось и требовалось чего-то нового.

«Главное, что положено в основу центра красоты и СПА после ребрендинга – комфорт и максимально индивидуальный, персональный подход к каждому клиенту, - говорит Марина Ярославская
«Главное, что положено в основу центра красоты и СПА после ребрендинга – комфорт и максимально индивидуальный, персональный подход к каждому клиенту, - говорит Марина Ярославская

«Главное, что положено в основу центра красоты и СПА после ребрендинга – комфорт и максимально индивидуальный, персональный подход к каждому клиенту, - говорит Марина Ярославская. – Максимум внимания и удобства. Мы не стремимся за количеством, мы делаем акцент, можно сказать, на VIP-обслуживании. Центр красоты и релакса неотделим от отеля, это единое пространство. Тут может поселиться, отдохнуть, сделать укладку, пойти на деловую встречу, провести время с комфортом, причем не только с подругой, к примеру, но и всей семьей. Так, в нашем бассейне профессиональные тренера учат плавать деток с двух лет. Кстати, мои дети научились плавать именно тут».

Менеджер салона Beauty and SPA Алина Терещенко подтверждает: акцент на индивидуальный подход – главная задача сотрудников центра красоты. Салон также предлагает идеальный для занятого человека вариант – когда клиент, к примеру, может одновременно получать уход за волосами и руками, что существенно экономит время. В «вечно бегущем мире» это порой просто бесценно.

Мастера получали обучение по новым трендам причесок, по новым маркам косметики, новым техникам массажа.
Мастера получали обучение по новым трендам причесок, по новым маркам косметики, новым техникам массажа.

«Мы всегда следим за новинками бьюти-индустрии, но наша задача – даже предвосхищать ожидания гостей. Поэтому за время ребрендинга наши мастера получали обучение по новым трендам причесок, по новым маркам косметики (которые мы долго и тщательно проверяем, прежде чем решать, использовать ли их в работе), новым техникам массажа. Кстати, сегодня на открытии уже выстроилась очередь на массаж рук и спа-уход, которые мы предложили гостям в качестве подарка», - рассказывает Алина.

Что касается непростых карантинных времен, в центре красоты заверяют: они соблюдают все меры безопасности, в том числе – ношение масок, но в салоне и до пандемии безупречно следили за стерилизацией инструментов.

«Да, во время закрытых границ нам не хватает наших иностранных гостей, которые с удовольствием выбирали Kharkiv Palace Hotel, - говорит Алина Терещенко. – Но наши гости-харьковчане невероятно обрадовались и стали массово записываться на процедуры, как только нам разрешили работать. И это неудивительно – кроме высокого качества услуг, мало какой отель не только в Украине, но даже в мире может удивить спа-центром на одиннадцатом этаже. Это – наша гордость».

Адрес: Beauty and SPA Kharkiv Palace Hotel 5*: проспект Независимости, 2

Телефон: +38 (057) 766-44-33

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях