На  Барабашово  инициировали разработку экскурсионного маршрута  Харьков предпринимательский

На "Барабашово" инициировали разработку экскурсионного маршрута "Харьков предпринимательский"

Первопроходцами нового туристического маршрута "Харьков предпринимательский" 26 сентября стали журналисты ведущих харьковских СМИ. Пресс-тур организован ТЦ "Барабашово" – инициатором разработки маршрута. К его разработке был привлечен известный исследователь Харькова, блогер Антон Бондарев.

Новый туристический маршрут разработан в рамках обширной социально-просветительской программы "История предпринимательства в Харькове". Такая инициатива группы компаний АВЭК неслучайна, ведь АВЭК и "Барабашово" уже вписали свое имя в историю отечественного бизнеса. И не только как один из самых успешных девелоперских проектов. Напомним, одно из первых свидетельств, разрешающих предпринимательскую деятельность в Харькове, было выдано председателю Совета учредителей ЧАО "Концерн АВЭК и Ко" Борису Фельдману еще в 1987 году.

Ранее в администрации торгового центра заявляли о желании профинансировать создание книги об истории харьковского бизнеса. Маршрут по знаковым для харьковского предпринимательства местам стал первым этапом реализации программы. Экскурсионная программа ляжет в основу будущей книги о развитии бизнеса в Харькове и о значении предпринимательства для становления нашего города.

Первая вегетарианская столовая, свободная торговля оружием, харьковские корни всемирно известного парфюма "Chanel №5", – вот далеко не полный перечень тех фактов, которые поддерживают внимание участников экскурсии в течение более чем 2 часов (приблизительно такова продолжительность экскурсии).

Организаторы подчеркивают, что приглашают всех, кому интересна история Харькова и предпринимательства нашего города, к дальнейшей работе в рамках программы "История предпринимательства в Харькове".

- Это проект не о прошлом. Это проект о нас. Бизнес Харькова – дореволюционные купцы, нэпманы 20-х, или предприниматели сегодняшнего дня – всегда интересовался судьбой родного города. И наша главная цель сохранить эту уникальную атмосферу в предпринимательской среде. Желание созидать, делать свой город лучше, интереснее и привлекательнее – что может быть лучше? Именно поэтому мы инициировали создание книги об истории бизнеса в Харькове и этого экскурсионного маршрута. История предпринимательства в Харькове заслуживает того, чтобы о ней говорили, – прокомментировали социальный проект в администрации ТЦ "Барабашово".