В Харькове впервые пройдет масштабная конференция, посвященная всем актуальным темам интернет-маркетинга IMB Kharkiv 2017 (Internet-Marketing for Business). Организаторы мероприятия – Ивент Агентство MuRaHa – приглашают всех желающих освежить ум и приготовить сочный рецепт для продвижения своего бизнеса в Сети.
В чем фишка?
Главной целью конференции является развитие и продвижение малого и среднего бизнеса в интернете:
- предоставление участникам самой актуальной информации о возможностях развития, новых трендах, увеличения продаж, и грамотного подхода к ведению бизнеса в интернете;
- общение и обмен опытом участников рынка, специалистов различных сфер интернет-маркетинга;
- программа конференции и состав спикеров формируются с учетом всех актуальных тем рынка Интернет-маркетинга.
Мероприятие планирует собрать на одной площадке около 450 участников из различных сфер интернет-маркетинга и маркетинга, а также владельцев малого и среднего бизнеса.
"Харьковскому рынку нужен мощный толчок к развитию в интернете, – отмечают организаторы IMB Kharkiv. – У многих компаний возникают сложности с продвижением своих товаров/услуг в социальных сетях, у кого-то не работает контекстная реклама, а кто-то не может соединить все это в единый комплекс. Концепция мероприятия заключается в том, чтобы с помощью самых сочных ингредиентов (тем выступлений), участник смог составить рецепт для продвижения своего бизнеса в интернете. А в этом ему помогут настоящие эксперты Интернет-маркетинга."
А спикеры кто?
Опытные спикеры-практики расскажут, как увеличивать продажи с помощью соцсетей и не только.
— Денис Каплунов "Сердце продающего текста: что мешает хорошо написанным текстам становиться эффективными?"
— Сергей Щербаков "Ретаргетинг: как вернуть клиентов?"
— Марина Рыжко "Эффективный E-MAIL маркетинг: за что вам дадут премию? Аналитика помогает поехать на Бали"
— Офис VK Украина "ВКонтакте как помощник в продвижении бизнеса"
— Александр Канцлер "INSTAGRAM. Уютный маркетинг"
— Тарас Шостенко "Интернет-маркетинг в действии. Мясо. Механика действий.”
— Тайный спикер
Для кого эта конференция?
> для руководителей и менеджеров, которым нужно увеличить продажи с помощью социальных сетей;
> для маркетологов и интернет-маркетологов, которые хотят узнать больше про SMM, приобрести новые навыки и развивать свои проекты;
> для стартаперов для реализации новых проектов;
> для медийных личностей и лидеров мнений.
IMB Kharkiv – это 9 часов самой полезной информации, свежие кейсы и новые тренды Интернет-маркетинга. Только сочные темы – никакой воды.
Вас ожидают:
- 350 участников;
- 7 лучших спикеров-практиков;
- 7 ТОПовых ингредиентов;
- 9 часов сочных трендов социальных сетей и не только.
"Это будет по-настоящему яркая, насыщенная и максимально продуктивная конференция, которая откроет новые идеи, вдохновит на активную работу и поможет повысить планку для дальнейшего роста и развития проектов.И, конечно же, участников ожидает масса сюрпризов. Это будет удивительное сочетание полезной образовательной программы и развлекательных блоков", – обещают организаторы.
Когда: 20 мая с 10:00
Где: Fabrika.space
Контакты: 095 512 76 57; 093 7 184 189; 096 568 54 77.
Цена: 700-1000 грн
СМОТРИ ЕЩЕ:
Не майся: гид по главным мероприятиям мая в Харькове
Кинопремьеры недели: шпионские страсти Блума, Бегбедер-бабник и еще шесть новых фильмов