Фото: coiffeur-auxerre.fr.

13 сентября 2013 11:30

Новый учебный год в самом разгаре, и мысли ваших девчонок и мальчишек — о дневниках, тетрадках, книгах и долгожданных переменках. И только в выходные можно по-настоящему "оттянуться" и забыть обо всем, что происходит в школьных стенах. Устройте же для ваших непосед настоящий праздник, а "Vgorode.ua" вам в этом поможет, предоставив список самых интересных детских мероприятий на эти субботу и воскресенье.

14 СЕНТЯБРЯ (суббота)

ПЛАНЕТАРИЙ

Почемучка в космосе

Любознательный мальчик засыпает и ему снится удивительный сон. Вместе с героем вы побываете на Луне, на планетах Солнечной системы, будете свидетелями полного солнечного затмения. Неожиданные сюрпризы открываются с каждым шагом изучения Космоса.

Космос, открытый телескопом им. Хаббла.

Космос, открытый телескопом им. Хаббла

История создания телескопа, его конструкция, первые неудачи и ремонт астронавтами челнока Шаттл. Вы увидите яркие и красочные фотографии разнообразных объектов космоса, полученные космическим телескопом, а также узнаете об открытиях, сделанных на их основе. Зрители станут свидетелями рождения и эволюции звезд и галактик.

Экстремальная Вселенная

Премьера! Программа для взрослых и подростков от 14 лет.

Возраст Вселенной составляет почти 20 миллиардов лет. За это время в ней возникли очень разные объекты: звезды, галактики, пульсары. Наша программа познакомит вас с самыми экстремальными, самыми необычными и впечатляющими объектами звездного неба: сверхновые звезды и пульсары, летящая нам навстречу туманность Андромеды, сталкивающиеся галактики и многое другое.

Выходные для ребенка: 500 цирковых фонтанов, шоу мыльных пузырей и английская сказка о трех поросятах фото 1

Экстремальная Вселенная.

Красота и величие космоса

Невероятное путешествие в глубины Вселенной. Водовороты гигантских галактик, феерия красок туманностей и звездных скоплений не оставят никого равнодушным к вселенским красотам мира. Вы станете свидетелями рождения, жизни и смерти звезд. Качественные и красочные фотографии далеких объектов космоса, полученные телескопом имени Хаббла, кружатся в сопровождении космической музыки и комментариев лектора.

ТЕАТРЫ

Астерикс и Обеликс — покорители стихий

Сказочное представление для самых маленьких и совсем взрослых. Впервые в Харькове — Севастопольский театр ростовых кукол с интерактивной юмористической программой для детей и взрослых "Астерикс и Обеликс — покорители стихий".

В режиме реалити-шоу перед вами предстанут: веселые галлы Астерикс и Обеликс, могущественная королева стихий, забавные огнедышащие дракончики, очаровательная русалочка Ариель, благородный краб Себастьян, волшебные феи, смешные и забавные радужные гномики. Также в программе: лазерное шоу и шоу мыльных пузырей, интерактивные игры со зрителями и праздничный фейерверк.

Выходные для ребенка: 500 цирковых фонтанов, шоу мыльных пузырей и английская сказка о трех поросятах фото 2

Астерикс и Обеликс — покорители стихий.

Где: ККЗ "Украина".

Когда: 11.00 и 17.00.

Стоимость входа: уточняйте по тел. (095) 191-18-24.

Кошкин дом

Музыкальное представление для детей дошкольного возраста.

На свете есть много разных домов: больших и маленьких, красивых и не очень, богатых и бедных. Про богатый Кошкин дом мы и сказку поведем. Посиди да погоди — сказка будет впереди.

15 СЕНТЯБРЯ (воскресенье)

ПЛАНЕТАРИЙ

Природа живая и неживая

Любознательный мальчик Почемучка задает папе вопросы, а папа не только рассказывает, но и показывает удивительные фотографии и видео о животных, растениях, грибах и насекомых. Также Почемучка знакомится с объектами неживой природы, учится различать живые и неживые объекты. Узнает, как важно беречь чистоту вокруг и жить в дружбе с природой.

Выходные для ребенка: 500 цирковых фонтанов, шоу мыльных пузырей и английская сказка о трех поросятах фото 3

Природа живая и неживая.

Полет в космические дали

Хотите научиться ориентироваться на небе среди звезд, находить Большую и малую Медведицы и другие созвездия, путешествовать во времени и пространстве, наблюдая небо разных широт и разных времен года? Тогда приходите на программу "Прогулка по небу".

Также в этот день: Черные дыры — гравитационные монстры Вселенной.

ТЕАТРЫ

Сказка про трех поросят

Очень английская сказка для дошкольного и младшего школьного возраста.

Так уж повелось, что в какой бы сказке ни повстречался нам Волк, он обязательно злой и коварный, и во что бы то ни стало старается подстроить какую-нибудь пакость. Вот и братьям поросятам предстоит натерпеться страха. Вот только из-за Волка ли? А может из-за своей лени и зазнайства? Встреча с Волком многому научит незадачливых поросят. Чему? Это вы узнаете на спектакле.

Выходные для ребенка: 500 цирковых фонтанов, шоу мыльных пузырей и английская сказка о трех поросятах фото 4

Сказка про трех поросят.

Стоимость входа:

Как Кощей на Василисе женился

Русская сказка, только наоборот.

Давным-давно случилось в дремучем лесу странное дело — в избушке на курьих ножках хозяйкою стала Василиса Прекрасная. Иван-богатырь влюбился в Бабу Ягу. А у Кощея сердце забилось от пылкой любви к девице прекрасной. Думаете, такое невозможно? В этой сказке возможно все.

Где: театр для детей и юношества.

Стоимость входа: 20–30 грн.

Выходные для ребенка: 500 цирковых фонтанов, шоу мыльных пузырей и английская сказка о трех поросятах фото 5

Как Кощей на Василисе женился. Фото: tyz.kharkov.ua

14 — 15 СЕНТЯБРЯ

Цирковая программа "Фонтаны юбилейных чудес"

С 14 сентября впервые в истории мирового цирка мы представляем манеж-трансформер, шоу 500 фонтанов и света, большая группа дрессированных животных, а также воздушные гимнасты, акробаты, жонглеры и, конечно же, веселые клоуны. Юбилейная международная программа "Фонтаны юбилейных чудес".

Касса работает ежедневно с 10.00 до 18.00 без перерыва и выходных дней.

Выходные для ребенка: 500 цирковых фонтанов, шоу мыльных пузырей и английская сказка о трех поросятах фото 6

Цирк. Фонтаны юбилейных чудес. Фото: circus.kharkov.ua

Где: Харьковский государственный цирк.

Когда: 14 сентября в 17.00; 15 сентября в 12.00.

Стоимость входа: 50–150 грн.

Где: Малая Южная железная дорога.

Время отправления поездов: суббота — воскресенье: 10:30 11:10 11:50 13:00 13:40 14:20 15:00 15:40.

Стоимость билетов: взрослым — 3 грн., детям (от 3 до 10 лет) — 1,5 грн.

Выходные для ребенка: 500 цирковых фонтанов, шоу мыльных пузырей и английская сказка о трех поросятах фото 7

Дельфинарий. Дайвинг. Фото: nemo.kh.ua

Парк условно разделен на пять площадок: французский парк, экстрим-парк, детский парк, семейно-развлекательная зона и ретро-парк. В парке работает около 40 различных аттракционов. Среди них — американские горки, колесо обозрения, башня падения, дом страха, автодром, парковый паровозик, французская карусель и множество других.

Где: парк им. Горького.

Выходные для ребенка: 500 цирковых фонтанов, шоу мыльных пузырей и английская сказка о трех поросятах фото 8

Зоопарк. Фото: zoo.kharkov.ua

Где: Харьковский зоопарк.

Подвесная канатная дорога

Во время движения по маршруту канатной дороги вы будете подниматься на высоту от 8 до 26 метров, откуда сможете увидеть Харьков как на ладони. Общая протяженность трассы — 1387 метров. Время прогулки в одну сторону составляет 18 минут.

Где: подвесная канатная дорога.

Стоимость: 15 грн. с человека в одну сторону. Дети до 5 лет — бесплатно.