Из харьковских лифтов снова можно будет подать сигнал SOS

В следующем году харьковские лифтовики начнут внедрять новую систему диспетчеризации - беспроводную.

В следующем году харьковские лифтовики начнут внедрять новую систему диспетчеризации - беспроводную.

События
24 декабря 2011 11:48

В следующем году харьковские лифтовики начнут внедрять новую систему диспетчеризации - беспроводную.

- Мы тестировали эту систему два года, - сообщил директор КСП "Харьковгорлифт" Анатолий Кандауров. - Это будут беспроводные технологии, с помощью которых на первом этапе мы покроем около 30 % территории города, в первую очередь там, где диспетчеризации нет вообще.

Старая система давно устарела - морально и физически, поэтому без новшеств в лифтовом хозяйстве не обойтись.

В диспетчерской службе 1562, куда поступает часть заявок о неисправных лифтах,  уверены, что модернизация – дело хорошее. И дня не проходит, чтобы харьковчане не жаловались на убитые кнопки и застрявшие подъемники.

- У лифтовиков есть свои прямые телефоны, на которые поступает информация от жителей, но и у нас появляются заявки, - говорит Любовь Ерохина, директор службы 1562. – Сегодня к нам поступили 65 заявок по эксплуатации лифтов. Из них четыре жалобы - на то, что отсутствовала связь с диспетчером.

Коммунальники говорят, что харьковчане – большие перестраховщики. Если подъемник в доме испортился, то жильцы звонят лифтовикам, а заодно и в 1562.  Возможно, если в каждом лифте будет работать кнопка "вызов диспетчера", люди  будут обращаться только в одну инстанцию.

Наталья АМИРХАНЯН, "Комсомольская правда".

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях