Реклама Харькова к Евро-2012 обойдется в миллион

Реклама Харькова к Евро-2012 обойдется в миллион

УЕФА просит Харьков не жалеть деньги на саморекламу под маркой Евро-2012. Фото с сайта city.kharkov.ua
Автор: Наталья Васильева

На создание позитивного имиджа Харькова будет выделено в этом году порядка 1 миллиона гривен. Об этом рассказал директор городского департамента по подготовке к Евро-2012 Виктор Христоев.

- Сейчас в Харькове разрабатывают маркетинговую программу по созданию позитивного имиджа города, выбирают места, где будет размещена социальная реклама УЕФА и ее коммерческих партнеров, также будет изготовлена сувенирная продукция, - говорит Виктор Христоев. - Мы уже согласовали с УЕФА выпуск 400 футболок, которые будут использовать волонтеры во время проведения матчей финала чемпионата Европы по футболу в Харькове.

Компании-производители будут выбираться по-разному, говорит глава местного департамента по подготовке к Евро-2012, если изготовление рекламной продукции будет превышать 100 тысяч гривен, то будет проводиться тендер, если меньше, то – без тендера.

- Из бюджета для нашего департамента в этом году было заложено около 400 тысяч гривен. Остальные – это должны быть привлеченные средства. Однако для изготовления продукции с символикой УЕФА нельзя привлекать спонсоров, - подчеркнул Виктор Христоев.